Структура правительства ур

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт права, социального управления и безопасности Кафедра теории истории государства и права Контрольная работа по дисциплине «Конституционное право» Казымова Ниджата Мири оглы студента заочной формы обучения группы ЗБ-030900-22 специальности «Юриспруденция» Проверил: Конституционно-правовой статус Правительства Удмуртской Республики. В соответствии со ст. Правительство УР разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Удмуртской Республики, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта социального обеспечения и экологии. Правительство УР осуществляет меры по реализации внутренней политики Удмуртской Структура правительства ур, определяемой Президентом УР совместно с Государственным Советом Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики: 1 прогнозирует социально-экономическое развитие Удмуртской Республики; 2 разрабатывает и вносит на рассмотрение Государственного Совета УР проект бюджета Удмуртской Республики, обеспечивает исполнение бюджета Удмуртской Республики, разрабатывает и представляет в Государственный Совет УР отчет об исполнении бюджета Удмуртской Республики; 3 разрабатывает для представления Президентом УР в Государственный Совет УР проекты республиканских программ социально-экономического развития, а также отчеты об их выполнении; 4 создает условия для функционирования единого рынка на основе рационального сочетания всех форм собственности, демонополизации экономики; 5 управляет и распоряжается собственностью УР в соответствии с законами Удмуртской Республики, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление Удмуртской Республике в соответствии с федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6 вырабатывает инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации; 7 участвует в реализации налоговой политики; 8 осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью; 9 обеспечивает реализацию прав граждан в области социального обеспечения; 10 принимает меры по реализации трудовых прав граждан, разрабатывает программы сокращения безработицы и обеспечивает реализацию этих программ; 11 осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Конституцией УР и законами Удмуртской Республики, а также соглашениями структура правительства ур федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Структура правительства ур. Структура Правительства Удмуртской Республики. В соответствии со ст. Постоянно действующим органом Правительства УР является Президиум Правительства Удмуртской Республики. В состав Президиума Правительства УР входят по должности Председатель Правительства Удмуртской Республики, заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики, министр финансов Удмуртской Республики, Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Формы работы Правительства УР. Правительство УР осуществляет свою деятельность на основе Конституции Структура правительства ур Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, структура правительства ур указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, других законов Удмуртской Республики, указов Президента Удмуртской Республики. Основная форма работы – заседание может быть открытым и закрытым. Заседания Правительства УР проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Заседания Правительства, Президиума Правительства проводятся по решению Президента, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства. Заседание Правительства УР считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства Удмуртской Республики. Решения на заседании принимаются большинством голосов от установленного числа членов Правительства Удмуртской Республики. В случае если на заседании Правительства УР председательствует Президент Удмуртской Структура правительства ур, решения принимаются большинством голосов структура правительства ур учетом голоса Президента Удмуртской Республики. При проведении закрытых заседаний Правительства, Президиума Правительства закрытого обсуждения отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоаккустическая запись закрытых заседаний закрытого обсуждения отдельных вопросов не производится. При планировании структура правительства ур заседаний закрытого обсуждения отдельных вопросов к работе привлекается отдел специальной документальной связи и режима секретности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Члены Правительства УР участвуют в заседаниях Правительства УР лично. В случае невозможности участия в заседании члены Правительства УР информируют Председателя Правительства Удмуртской Республики. Иные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства УР в соответствии с структура правительства ур Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Заседания Правительства, Президиума Правительства ведутся Президентом или Председателем Правительства. В случае временного отсутствия Президента, Председателя Правительства заседание проводит один из заместителей Председателя Правительства в соответствии с возложением исполнения обязанностей Председателя Правительства. По поручению Президента или Председателя Правительства заседание может проводить один из заместителей Председателя Правительства. На заседании Правительства, Президиума Правительства присутствуют должностные лица, ответственные за подготовку вопросов повестки заседания, а также лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов. Персональный состав должностных лиц, приглашаемых на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов, определяется должностными лицами, ответственными за их подготовку. На заседаниях Правительства вправе присутствовать руководители ведомств Удмуртской Республики, руководители структурных подразделений Администрации, представители Избирательной комиссии Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, главы администраций муниципальных образований, представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов. На заседаниях Президиума Правительства вправе присутствовать руководители исполнительных органов государственной власти, руководители структурных подразделений Администрации, представители Избирательной комиссии Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, главы администраций муниципальных образований, представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов. На заседании Правительства, Президиума Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В качестве докладчика, как правило, выступает должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса. Заседание Президиума Правительства правомочно при участии в нем более половины от общего числа членов Президиума Правительства. Структура правительства ур Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства. В случае если на заседании Президиума Правительства председательствует Президент, решения принимаются большинством голосов с учетом голоса Президента. В целях оперативного руководства проводятся аппаратные совещания: 1 Президентом с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, исполнительных органов государственной власти, государственных органов УР и структурных подразделений Администрации в 1-й и 3-й понедельник месяца в 8. Правительство УР может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и законодательством Удмуртской Республики. Вопросы, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства Удмуртской Республики 1 о внесении на рассмотрение Государственного Совета УР проекта бюджета Удмуртской Республики, проекта бюджета Удмуртского территориального фонда структура правительства ур медицинского страхования, о представлении в Государственный Совет УР отчета об исполнении бюджета Удмуртской Республики, отчета об исполнении бюджета Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования; 2 о предложении Президенту УР проектов республиканских программ социально-экономического развития, а также отчетов об их выполнении; 3 о выпуске государственных ценных бумаг Удмуртской Республики; 4 о внесении Правительством УР законопроектов в Государственный Совет Удмуртской Республики; 5 о структура правительства ур программ приватизации собственности Удмуртской Республики; 6 об утверждении Регламента Правительства Удмуртской Республики. Другая форма работы Правительства УР – взаимоотношения с различными органами: Взаимоотношения Правительства УР и Президента УР. Президент УР руководит Структура правительства ур Удмуртской Республики. Президент УР является высшим должностным лицом УР и возглавляет высший исполнительный орган государственной власти УР - Правительство Удмуртской Республики. Президент УР имеет право председательствовать на заседаниях Правительства УР и на заседаниях Президиума Правительства Удмуртской Республики. В случаях, когда Президент УР временно в связи с болезнью или отпуском не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства Удмуртской Республики. Правительство УР действует в пределах срока полномочий Президента УР и слагает свои полномочия перед структура правительства ур Президентом Удмуртской Республики, продолжая выполнять свои обязанности до сформирования нового Правительства Удмуртской Республики. Решение Президента Российской Федерации об отрешении Президента УР от должности влечет за собой отставку возглавляемого структура правительства ур Правительства Удмуртской Республики. В случае отставки Правительства Удмуртской Республики оно продолжает действовать до сформирования нового Правительства Удмуртской Республики. Правительству УР принадлежит право законодательной инициативы в Государственном Совете Удмуртской Республики. Право законодательной инициативы Правительство УР осуществляет посредством внесения законопроектов в Государственный Совет Удмуртской Республики. Решения Правительства УР об осуществлении законодательной инициативы принимаются в форме распоряжений Правительства Удмуртской Республики. Правительство УР дает заключения на проекты нормативных правовых актов, рассматриваемых в Государственном Совете Удмуртской Республики. Члены Правительства УР вправе присутствовать на открытых структура правительства ур закрытых заседаниях Государственного Совета УР и его органов, вносить предложения и выступать по обсуждаемым вопросам В случае постановки депутатами Государственного Совета УР вопросов, касающихся деятельности Правительства УР или его членов, Председатель Правительства УР и члены Правительства УР имеют право получить от депутатов Государственного Совета УР необходимые разъяснения и материалы. Правительство УР строит свои взаимоотношения с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, законами УР и на основе договоров с структура правительства ур органами государственной власти о разграничении полномочий, а также соглашений о передаче осуществления части полномочий. Правительство УР строит взаимоотношения с органами местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, структура правительства ур Президента Российской Структура правительства ур, постановлениями Правительства Российской Федерации, Структура правительства ур Удмуртской Республики, законами Структура правительства ур Республики, указами Президента УР и актами Правительства Удмуртской Республики. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Удмуртской Республики. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Удмуртской Республики. Постановления и распоряжения Правительства УР обязательны к исполнению в Удмуртской Республике. Постановления и распоряжения Правительства УР подписываются Президентом УР либо по его поручению Председателем Правительства Удмуртской Республики. Такое поручение Председателю Правительства УР оформляется указом или распоряжением Президента Удмуртской Республики. Постановления Правительства Удмуртской Республики, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они официально не опубликованы. Официальное опубликование структура правительства ур не позднее десяти дней со дня принятия постановления Правительства УР в одном из следующих республиканских периодических печатных изданий: газете "Известия Удмуртской Республики", газете "Удмуртская правда", структура правительства ур "Удмурт дунне" и Собрании законодательства Удмуртской Республики. Постановления Правительства Удмуртской Республики, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования. Иные постановления Правительства УР вступают в силу со дня их подписания, если самими постановлениями Правительства УР не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства УР вступают в силу со дня их подписания. Акты Правительства УР могут быть обжалованы в суд. Правительство УР вправе принимать обращения, заявления иные акты, не имеющие правового характера. Организатор митинга гражданин Правомерны структура правительства ур действия сотрудников полиции? Обоснуйте свое решение, ссылаясь на Конституцию РФ и федеральное законодательство. К структура правительства ур относятся в частности территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления: 1 дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с структура правительства ур организатору публичного мероприятия; 2 устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия; 3 в случае структура правительства ур организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники полиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный п. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Неисполнение законных требований сотрудников полиции или неповиновение сопротивление им отдельных участников публичного структура правительства ур влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации, а именно ст. КоАП РФ - Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего структура правительства ур сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением структура правительства ур обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Следовательно, действия сотрудников структура правительства ур в отношении гражданина В.



COPYRIGHT © 2010-2016 dukhan.ru