Расписание электричек от мги до рыбацкого

Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресуи дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со. Четверг, 09 Апреля 2015 г. С 6 апреля в пробную эксплуатацию запущены пригородные поезда Ясиноватая-Донецк-2-Мушкетово и Ясиноватая-Макеевка-Иловайск. Продолжает курсировать электричка Ясиноватая-Луганск, участок Енакиево-Мануиловка, как и прежде, преодолевается с помощью тепловоза, впереди прицеплены две платформы, для безопасности. Обратите внимание на состояние контактного провода. Для желающих успеть на электричку Ясиноватая — Луганск" из Донецка организовали два дополнительных автобусных маршрута Заполняемость отлично видно на видео. Продолжается восстановление поврежденного от боевых действий подвижного состава силами моторвагонного депо "Ясиноватая" 4. ЭПЛ2т-010 "Ясиноватец" до восстановления 5. Пригородный электропоезд на ст. Участки с пригородным движение помечены красной линией Под ДонЖД имеется в виду дорога, находящиеся на территории подконтрольной ДНР и ЛНР, на территории подконтрольной Украине Донецкой железной дороги уже не расписание электричек от мги до рыбацкого, она расформирована, ее участки поделены между Южной и Приднепровской железными дорогами. Сейчас на Донецкой ЖД курсируют следующие пригородные поезда принимаются дополнения : Ясиноватая-Луганск, три пары, еженедельно; Ясиноватая-Иловайск, одна пара, ежедневно; Ясиноватая-Мушкетово, две пары, ежедневно; Ясиноватая-Пантелеймоновка, полторы пары, ежедневно; Ясиноватая-Енакиево, одна пара, ежедневно; Ясиноватая-Нижнекрынка, одна пара, ежедневно; Луганск-Кипучая, две пары, ежедневно; Луганск-Мануиловка, одна пара, ежедневно. Ситуация на ДонЖД постепенно улучшается, восстанавливают контактную сеть, путевое хозяйство, запускают пригородные поезда, но о стабильности говорить еще рано. Уже дано ходят слухи о запуске поезда на Москву, но видать РЖД не особо хотят этим заниматься. Новые фотографии, по мере поступления, будут появляться на страницах моего блога. Среда, 08 Апреля 2015 г. Тут ходят тяжело груженные поезда в питерский расписание электричек от мги до рыбацкого порт и соотвестсвенно обратно. Скорость движения всегда низкая, расписание электричек от мги до рыбацкого что тут же буквально находится горловина грузовой станции и поезда то-ли уже сбавили ход, то-ли его расписание электричек от мги до рыбацкого набирают. Поезд с морскими контейнерами медленно следует в сторону морского порта. А прохожим приходится иной раз, более 5 минут ждать, пока проползет очередной вот такой состав. Правда есть автомобильный путепровод, построенный в 2002 году, но он не приспособлен для пешеходного движения и все идут по низу, через пути. Ну наконец поезд прополз и все смогли двинуться по своим делам. Как видете народа собралось немало. Виден как раз автомобильный путепровод проспекта Стачек. Переход обустроен всевозможными звуковыми устройствами и предупреждающими надписями, а также делает невозможным внезапное появление, например бегущего человека или велосипедиста прямо на путях. Для этого надо обойти несколько заграждений. Не прошло и трех минут, как звонок вновь зазвенел, предупреждая о приближении очередного состава. Но здешние прохожие привычны к такому делу и прекращают движение только тогда, когда локомотив совсем уж близко. На этот раз со стороны станции Автово выдвигается одиночный локомотив ВЛ10. Он медленно проследовал мимо меня, поприветствовав гудком. Чтобы затем зайти за горловину станции и остановиться за стрелкой. Потом он видимо пойдет обратно в грузовой парк станции, только на другой путь. Да уж, интенсивное тут движение, что косвенно показывает, сколько-же грузов пропускает через себя питерский морской порт. А ведь еще есть еще одна - Путиловская ветка в портовую зону, та что на остров Гутувский ведет через речку Екатерингофку. Так это расписание электричек от мги до рыбацкого выглядело в 60-е годы. Трамвайная линия еще не идет отдельно, по улице Кронштадской, как сейчас. И проспект и линия трамвая пересекает железную дорогу вместе. Железная дорога тогда была неэлектрифицированная как сейчас и поэтому проблем с пересечением контактных сетей не возникало. Это же место предположительно в 70-е годы. В кадр попал железнодорожный светофор, а еще помимо трамвая тут ходил уже тогда и троллейбус. Это же место еще раньше, в довоенное время. За переездом расположено старое Красненьке кладбище и православный храм - новодел. В 1978 году было решено построить для важной и перегруженной трамвайной линии, которая идет в районы питерского юго-запада, отдельный путепровод, что было и сделано. Из-за этого трамвайная линия переместилась на параллельную Кронштадстскую улицу, с которой все трамвайные маршруты пересекают железную дорогу по отдельному, чисто трамвайному путепроводу. Вид на жд станцию Автово с трамвайного путепровода. Он расположен буквально в 300-х метрах западнее автомобильного моста и того самого пешеходного перехода через пути. Грузовой парк отправления и прибытия жд станции Автово. На этом снимке как расписание электричек от мги до рыбацкого видно расстояние между этими двумя мостами. Как раз примерно метров 300. Кстати немного о втором, автомобильном мосте. Построили его вообще практически в наше время, в 2002 году, так что он совсем новый. И только после его постройки, РЖД наконец реализовала электрификацию станции Автово, просто это стало наконец возможным. И теперь прямо сюда заходят магистральные грузовые электровозы. До этого видимо ЧМУХами вытягивали составы. Представляю какие тут были простои автотранспорта, на этом переезде, на проспекте Стачек до постройки автомобильного путепровода. Трамвайный путепровод, хоть и более старый, но хорошо приспособлен для пешеходного и даже велосипедного движения. С него открывается расписание электричек от мги до рыбацкого вид на здешние сталинские архитектурные произведения, украшенные всяческими "излиществами". По улице Кронштадской существует вероятно самый плотный траффик движения трамваев в городе. Вот смотрите сами - только один случайный снимок, а в кадр уже 5 трамваев попало. Это было Вербное воскресение. Кто знает - когда кончится холодный ветер, наступит настоящая весна и я перестану носить зимнюю одежду? А тут еще и простыл сильно, с чем и хожу на работу. Среда, 08 Апреля 2015 г. Crossrail является крупнейшим строительным проектом в Европе. Работа была начата в мае 2009 года и в настоящее время на этом проекте задействовано более 10 000 человек, работающих более чем на 40 строительных площадках. С введением Crossrail объем пассажирских перевозок в Лондоне вырастет на 10%, системой ежегодно будут пользоваться около 200 миллионов пассажиров. Общий объем финансирования составляет lb 14. Ветка Crossrail протянется более чем на 100 км от Reading и Heathrow на западе, с расписание электричек от мги до рыбацкого новых тоннелей под центром Лондона, в Shenfield и Abbey Wood на востоке. Crossrail - это 40 станций, включая 10 новых станций Paddington, Bond Street, Расписание электричек от мги до рыбацкого Court Road, Farringdon, Liverpool Street, Whitechapel, Canary Wharf, Custom House, Woolwich и Abbey Wood. Работы по прокладке тоннелей через центральный Лондон начались в 2009-м. Это невероятно трудная задача — подземный Лондон перегружен всякого рода коммуникациями, расчеты приходится делать с учетом буквально каждого сантиметра. В целом, через центр Лондона будет проложено 42 км тоннелей. Crossrail свяжет важные района Лондона: Heathrow, West End, the City, Docklands. Это повлечет дальнейшее экономическое развитие в этих районах. По предварительным данным жилье вблизи станций Crossrail, должно возрасти на 25% в центре города и на 20% на окраинах. В общей сложности прирост составит более lb 5. Первые поезда через центр Лондона планируется запустить в конце 2018. На данный момент щитами осуществлено 90% проходки. Восемь тоннелепроходнических комплексов задействовано в строительстве тоннелей под центром Лондона. Длина каждого — 150 м, диаметр — около 7 м, вес — 1000 тонн. Все они расписание электричек от мги до рыбацкого женские имена: Филлис, Ада, Элизабет, Виктория, Мэри, София, Джессика и Элли Более 98 % выработанной породы или более 5 миллионов тонн грунта, добытого из тоннелей, используют для создания природного заповедника на острове Wallasea в Эссексе. Время в пути из аэропорта Лондон Хитроу да центра города Liverpool Street снизится с 55 до 32 минут. Сегодня этот путь возможно преодолеть только с пересадкой с поезда Heathrow Connect на метро. Во время прокладки подземных тоннелей строители сталкиваются не только с лабиринтами существующей современной инфраструктуры, но с неожиданными древностями: костями мамонтов, фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями прошлого. Невероятной находкой оказалось захоронение умерших от Черной Смерти — чумы. В 14 веке она унесла от расписание электричек от мги до рыбацкого до 60 % населения Европы. Станция Canary Wharf будет иметь в общей сложности 6 этажей, включающих торговые площади, офисы, парковку и огромный зимний сад на верхнем этаже. Расширение тоннеля метро Connaught, построенного в 1878 году. С декабря 2006 он не использовался для пассажирских перевозок, но скоро здесь пройдут новые поезда. Система будет интегрирована с другими видами городского общественного транспорта с удобными пересадками на метро, надземную железную дорогу Overgroung, систему легкорельсового транспорта Docklands Light Railway DLRзнаменитые лондонские автобусы. И бонусом видео о проекте: 0. Среда, 08 Апреля 2015 г. Трасса в этих краях хуже, чем в районе Ржева, но лучше, чем во многих районах страны. На скорости под сотню машину подкидывало на колдобинах, но водитель не замечал этого. Поездка чем-то напомнилаза исключением, пожалуй, того, что там меня оберегает куча приборов безопасности. Вскоре мы прибыли в город Новосокольники, я расплатился с водителем, и пошёл искать магнитики - я в последнее время стал заядлым коллекционером, и мой холодильник стал слегка "бронированный" на переднюю дверцу. Как вы помните из первой части, Хоббиту надо регулярно питаться, и как можно больше, поэтому Волшебник Денис и гном Игорь закупили провизию в местном супермаркете, и мы пошли на станцию. Здание вокзала в Новосокольниках с моста 3. Табличка в лепнине 4. С противоположной стороны на ПТОЛе отдыхали Белорусские ТЭП70 и отечественные Машки 5. Я - фанатик Рижки, и поэтому мы спускаемся с моста, проходим через станцию с ручными стрелками и светофором, который умеет гореть двумя зелёными, и уходим в направлении Себежа, на перегон Новосокольники - Выдумка Входной светофор "Ч" со стороны Себежа на Новосокольники 6. От Себежа до Великих Лук тоже была двухпутка, насыпь хорошо читается 7. Покинутые сельскохозяйственные сооружения 8. Перегон Новосокольники - Расписание электричек от мги до рыбацкого и мост через реку на 509 км 2 пк 9. Новое для меня расстояние по Рижскому направлению 10. Подхожу к мосту, опоры с закосом под ретро 11. Водоохранная табличка у подножья моста 12. Мы уходим всё дальше и дальше на запад. В середине 509-го километра расписание электричек от мги до рыбацкого сделать привал, и приготовить обед. На фото предвходной светофор ПАБа по станции Новосокольники. Игорь разжег костерок 15. На огне мы разогрели тушёнку в банках, стрескали её, и я понял, что я счастлив. Поездов в нашу сторону не было, все грузовые шли на Дно, но это не мешало той уютной атмосфере. Моё сидение на пакете на траве прервал нарастающий гул дизеля тепловоза, а вскоре возник сам тепловоз 2ТЭ116-1395 16. Следом за ним 2ТЭ116-1220, знакомый мне по 18. Змеится в кривых 19. Грузовые продолжили идти расписание электричек от мги до рыбацкого Дно, и мы решили перебазироваться на Питерское расписание электричек от мги до рыбацкого Пока шли, на Выдумку из Новосокольников поехал 2ТЭ116-481, его я уже видел где-то 20. Подходим к входному "Ч" станции Новосокольники со стороны Себежа. Два жёлтых, ждём состав 22. Через огороды, по колено в грязи, проходим на Питерское направление, тут же возникает 2ТЭ116-416, перегон Новосокльники - Шубино 24. Денис нашёл себе холмик для съёмки, а я с Игорем решил пройти дальше, и посмотреть тип блокировки и найти новые ракурсы 25. Блокировка - АБ, трёшка. Это объясняет интенсивность движения 26. ТЭП70-0359 на перегоне Новосокольники - Шубино с поездом из Белоруссии на Питер 27. Следом за ним резерв 2ТЭ116-1251 28. Мост через ту же речку 29. Старая кладка сохранилась, пролёт новый 30. Расстояние до Питера меньше, чем до Москвы! Перегон Шубино - Новосокольники 32. Встречаемся с Денисом, вместе идём на станцию Новосокольники. По соседней ветке на Себеж едет 2ТЭ116 33. Входной НШ - нечётный Шубино. Кажется, я начинаю понимать смысл разделения направлений - из-за разной чётности 34. Подъездной теряется между Рижским и Расписание электричек от мги до рыбацкого направлениями 35. Окончательно стемнело, я убрал камеру. В здании вокзала мы обнаружили кафе-магазин со сносной горячей едой, чему я был несказанно рад. После перекуса я с Игорем пошёл штативить тепловоз на Себежской стороне. А расписание электричек от мги до рыбацкого штативинг расписание электричек от мги до рыбацкого Октябрьской стороне закончился более чем неожиданно для всех нас. Приехал очередной поезд из Питера в Республику Беларусь, Игорь и Денис фотографировали тепловоз автор фото - Игорь Абросимов и вдруг. Ближе расписание электричек от мги до рыбацкого полуночи Саня пошёл в ДОЛБ, а мы сели в наш поезд на Оршу. Фотосъёмка вокруг Новосокольников прошла без приключений, разве что БТСов не было. На днях на станции Нахабино попался круглоглазый электровоз ВЛ10-597, я 4 года ловил выльник с такой формой фар на участке Манихино-Москва Спасибо за внимание 0. Среда, 08 Апреля 2015 г. Летним утром экспресс, специально назначенный по случаю праздника, несет нас к Кольцу. По прибытии машинист поздравляет пассажиров по громкой связи, отвечаю взаимностью. Для цивильных зрителей устроена трибуна, но это не наш метод. Мы пойдем внутрь локомотивов. СО 9П топится мазутом. Машинист не против нашей компании, но в будке слишком мало места для +3-х человек. Рекомендует пойти в более просторные машины. Всё управление тоже реализовано на пару. П36 - последний советский пассажирский паровоз. Не помню, почему, но и в нём мы тоже не поехали. В итоге, найдя локомотив, где нас были рады видеть, отправляемся в тенёк ждать следующей поездки. Через какое-то время приглашают. Не уловил, как определяется, когда кому отправляться - командует ли диспетчер или бригады определяют это визуально. Видите трубу, подходящую к топке снизу? Это стокер - устройство, автоматически подающее уголь из тендера. Применяется на мощных паровозах, где кочегару уже затруднительно справиться с необходимой интенсивностью подачи угля. Согласно Википедии, это 3т угля в час, но я с трудом представляю, как вручную можно накидать хотя бы 1-у. Уголь, выходя из трубы транспортера, разбрасывается по топке струями пара. Услышав характерный звук, можно понаблюдать за процессом через щели в дверцах топки. Легкий способ испортить паровоз - топить его без воды. Без угля он просто потухнет, но если котел будет пуст, температура возрастет до расписание электричек от мги до рыбацкого значений, что вызовет многочисленные повреждения. Необычный привод какого-то органа управления. Пройдя по кольцу, паровозы вновь останавливаются, чтобы вскоре разъехаться по станциям приписки. Судьба не всех из них мне известна, но, кажется, П36 - тот самый, что многие десятиления стоял памятником на белорусском вокзале, а потом был снят и восстановлен расписание электричек от мги до рыбацкого рабочего состояния. Некоторые маневровые паровозы выполняют вполне повседневную работу, поскольку числятся памятниками и не облагаются какими-то там топливными налогами. Кто-то водит туристические поезда. Зайдя напоследок в столовую, экспрессом же возвращаемся на вокзал. Среда, 08 Апреля 2015 г. В связи с временной заменой составов электропоездов на составы из пассажирских вагонов, с 07 апреля 2015 г. По сути, это с виду безобидное сообщение, означало, что дни работы электричек ЭР1 на крымских маршрутах сочтены. Историческая справка: В 1957 году Рижский вагоностроительный завод при участии Рижского электромашиностроительного завода и Московского завода "Динамо" приступил к созданию электропоезда ЭР1. Сошедший со стапелей РВЗ электропоезд ЭР1-01 "Комсомольский" поступил на эксплуатацию в депо "Москва-Октябрьская" Октябрьской железной дороги в 1958 году, и работал на маршруте Москва — Клин. Электропоезда серии ЭР1 создавались для обслуживания наиболее загруженных — Московского и Ленинградского — узлов и в связи с этим имели выходы на высокие платформы. Это являлось препятствием для их использования в пригородных зонах других городов, и с 1962 г. В начале 1970-х годов из-за износа подвижного состава началась передача этих электропоездов на менее загруженные узлы, для чего их переоборудовали выходами на низкие платформы на Московском локомотиворемонтном и Октябрьском электровагоноремонтном заводах. Впоследствии на протяжении многих лет это был основной моторвагонный подвижной состав полуострова. За годы работы ЭР1 стала своеобразным символом Крыма, наряду с троллейбусом Škoda 9Tr. Я уверен, что практически у каждого крымчанина, при слове "электричка" всплывала именно кругломордая ЭР1. Но все устаревает, устарел и наш юбиляр, причем уже давно. Все понимали, что скоро эти электрички уйдут с маршрутов и вот, этот день настал, 7 апреля 2015. ЭР1-226 на перегоне Симферополь-грузовой-Симферополь, 23. Будучи на полуострове ежегодно последние 10 лет я лицезрел ЭР1, с каждым годом на маршрут их выходило все меньше, время брало свое. ЭР1-189 на перегоне Симферополь-грузовой-Симферополь, 23. До 2014 на ЭР1 были нанесены вот такие логотипы, которые позже были закрашены. Но логотипы КЖД, насколько мне известно, на ЭР1 не наносились 4. Логотип КЖД В 2014 году, после все известных событий, на полуостров была передана всего одна новая электричка ЭД4м, остальные рейсы продолжали выполнять ЭР1. Я застал предпоследний год расписание электричек от мги до рыбацкого ЭР1 и даже заглянул в единственное моторвагонное депо. ЭР1-33, до списания в 2014 считалась самой старой в СНГ эксплуатируемой электричкой модели ЭР1 9. ЭР1-17901, сарай на территории РПЧ 10. ЭР1-17910 Причины списание ЭР1 принимаются дополнения : Невозможность проведения ТР3 в Никополе и КР в Киеве Возраст Отсутствие специалистов по ремонту ЭР1 в РФ 11. Функцию пригородных поездов временно будут выполнять электровозы ЧС2т с 5-6 пассажирскими вагонами. Некоторые рейсы уже сейчас расписание электричек от мги до рыбацкого такими поездами. Но и ЭР1 тоже продолжают эксплуатироваться. Теперь вот так будут выглядеть пригородные поезда на полуострове автор фото:simpyalex Хочется заметить, что электрички модели ЭР1 продолжают работать на Приднепровской железной дороге, в РПЧ Никополь, Запорожье и Днепропетровск. С какой грустью не была бы написана статья, новость скорее хорошая, чем плохая, но слишком спонтанная. Нет ничего вечного ну кроме электровоза ВЛ8, естественноотработав на маршрутах более 50 лет, ЭР1 уходят на заслуженный отдых. Жаль, что КЖД и РЖД не позаботились заблаговременно о замене их на более новый подвижной состав, да и 5 электричек на весь полуостров будет явно маловато. Вторник, расписание электричек от мги до рыбацкого Апреля 2015 г. Еще недавно билет можно было купить только за наличные деньги. В наше время почти все мы получаем зарплату и даже пенсию на банковскую карточку, но чтобы купить билет на пригородный поезд, приходилось снимать наличные. Банкоматы не всех банков представлены на вокзале и пассажирам приходилось платить комиссию за снятие денег в чужом банке. Но сегодня все по-другому. Понадобилось мне тут срочно доехать до подмосковного Софрино, приезжаю на Ярославский вокзал, подхожу к пригородным кассам и понимаю, что наличности в кармане "ноль". Поначалу расстроился, но расписание электричек от мги до рыбацкого я увидел логотип нескольких платежных систем на новых билетопечатающих расписание электричек от мги до рыбацкого, установленных Центральной пригородной пассажирской компанией. Не надо бежать искать банкомат. Оказывается, что теперь почти в 1000 билетопечатающих терминалах, можно оплатить проезд банковской картой. Достаточно прикоснуться картой, поддерживающей эту технологию, к считывающему устройству и вы уже оплатили проезд и получили свой билет. Так я и сделал. На все у меня ушло не более 3-х минут. Я часто пишу в своем блоге на транспортную тему и мне стало интересно рассказать об этом своим читателям. До отправления электрички еще было время и я сделал несколько фотографий. Для помощи малоопытным и неискушенным новыми технологиями пассажирам есть специальные сотрудники, которые дежурят около терминалов и помогают пассажирам разобраться с интерфейсом автомата и быстро купить билет. Именно сотрудница компании-перевозчика, увидев мое удивление новым технологиям, рассказала мне, что руководство ЦППК в ближайшем будущем планирует внедрить оплату с помощью электронного кошелька и онлайн-продаж. К слову сказать, даже пожилые люди без труда справляются и сами. Новые терминалы позволяют быстро оформить билет, в том числе на социальную и транспортную карты. Автоматы автоматами, но никто не запрещает приобрести билет на электричку и в кассе. В которой, кстати, расписание электричек от мги до рыбацкого также оплатить проезд банковской картой. Пора идти на посадку, а то за беседой с любезной сотрудницей, помогающей пассажирам расписание электричек от мги до рыбацкого билет в терминале, можно и электричку пропустить. Спасибо что дочитали пост до конца и счастливого пути! Вторник, 07 Апреля 2015 г. Вторник, 07 Апреля 2015 г. Приглашаем присоединиться к увлекательному путешествию на поезде по Алапаевской узкоколейной железной дороге. Это самая длинная пассажирская узкоколейка в России, более 150 км. Расписание пассажирского движения по АУЖД составлено таким образом, что проезд осуществляется в ночное время. Мы арендуем поезд с целью проехать по дороге в СВЕТЛОЕ время суток, в полной мере насладится красотой уральской природы, осмотреть самые интересные объекты дороги и подвижного состава, окунуться в жизнь русской глубинки. Алапаевская УЖД проходит по живописным и отдаленным уголкам уральской тайги. Непосредственно поездка по узкоколейки займет у нас почти сутки. И еще приятная новость для тех, кто отправится расписание электричек от мги до рыбацкого нами в Алапаевск в этот раз. В субботу мы посетим Детскую железную дорогу в Екатеринбурге, где специально для нас будет произведена растопка паровоза Dh2T. Для участников поездки по АУЖД мероприятие бесплатное! Промышленный узкоколейный паровоз серии Dh2Т, постройки завода Оренштейн и Коппель, 1931 года. Раньше работал на Горно-обогатительном комбинате им. Вильгельма Пика Мансфельд, Германия, бывш. ГДРуже в конце 20 века стал использоваться в экскурсионных перевозках. Паровоз приобретен как действующий музейный экспонат для создаваемого музея узкоколейного железнодорожного транспорта на базе Свердловской ДЖД. В настоящее время принимает участие в поездках по ДЖД. Понедельник, 06 Апреля 2015 г. Очень много фотографий тех времён, красочных железнодорожных плакатов. А ещё расписания, газетные статьи о поездах, билеты, меню вагонов-ресторанов. Железнодорожный плакат с довольно редким тепловозом АЛКО. Здесь же, на сайте я встретил и название "серебряный век". Почему же эру американских стримлайнеров назвали именно серебряным веком. Кстати сама эра началась в 1934-м году с появлением знаменитых скоростных поездов М-10000 и "Зефира". И закончилась в 1971-м году, когда большинство междугородних пассажирских поездов в США перешло в ведение государственной компании "Амтрак". Кстати вот интересный плакат именно с "Зефиром". В отполированный до блеска борт поезда, сделанного из нержавеющей стали, можно было смотреться как в зеркало. Дело в том, что золотым веком американских железных дорог стали двадцатые годы. Тогда около девяти тысяч междугородних пассажирских поездов выходило каждый день на дороги США. А потом началась Великая депрессия, ездить стали всё меньше и меньше. А после депрессии железная дорога постепенно стала уступать позиции автотранспорту и авиации. Всплеск активности на жд был только во время Второй мировой войны, когда поездами перевозилось много военных. Железные дороги старались привлечь новых пассажиров скоростью, комфортом, оригинальными дизайнерскими решениями и роскошью обстановки поездов. Изобретались цветовые схемы раскраски локомотивов и вагонов одна другой интереснее. Салон заднего "вагона для обозрения" в поезде "Город Лос-Анжелес" 1937-й год. Практически у каждой из частных железных дорог США были свои флагманские поезда, которые постоянно конкурировали между собой. Чтобы оставить конкурентов "за флагом", инженеры и дизайнеры пускались на всяческие ухищрения. Например, я расписание электричек от мги до рыбацкого тут же на сайте "Бирюзовую комнату. Странно представить себе "бирюзовую комнату", например, на советском поезде 50-х годов. А в Америке это было время "железнодорожных фантазий". Именно тогда, в тридцатые, появились первые стремительные "круглоносые" тепловозы, определившие весь облик американских железных дорог на десятилетия вперёд. А в начале "серебряного века" были и очень оригинальные обтекаемые паровозы Поезд "Строитель империи" с тепловозом EMD E7. Почти сорок лет продолжался "серебряный век" на американских железных дорогах. А что было потом, вы знаете. Железная дорога в США проиграла окончательно. Частные железнодорожные компании стали массово отказываться от пассажирских перевозок, сосредоточившись исключительно на перевозках грузов. И чтоб пассажирское движение не погибло совсем, все пассажирские поезда были отданы планово-убыточной государственной компании "Амтрак". Исчезли красочные, разноцветные бока вагонов, закрылись "бирюзовые комнаты". Всё стало хоть и комфортно, но без изюминки. В общем, кто интересуется железной дорогой и читает по-английски, заходите на этот сайт. Это о тех временах, когда изюминка в американских поездах ещё была. Понедельник, 06 Апреля 2015 г. Именно этот вопрос я раскрываю для Вас в этом фотопроекте. На его страницах мы путешествуем в самые интересные и живописные уголки нашей Родины. Вагон бодро покачивается под старое доброе "тын-дынц, тын-дынц", горячий чай с парком в подстаканнике стынет на столике, ложка побренькивает в стакане в такт колёсным перестукам, а за окном проплывает Россия! Сегодня мы расписание электричек от мги до рыбацкого по Восточно-Сибирской Железной Дороге и Иркутской области от станции Чёрная Байкало-Амурской Расписание электричек от мги до рыбацкого до Усть-Илимска. Занимайте места у окон, иии. По легендарной Байкало-Амурской Магистрали мы пересекаем реку Илим, немного позднее, после станции Хребтовая мы возьмём курс за ней на Северо-Запад. А за окном огромнейший и один из крупнейших в России Коршуновский горно-обогатительный комбинат по добыче и обогащению железной руды, входящий в группу "Мечел" со своей карьерной железной дорогой, но к сожалению за выработками последнюю не видно. Самую интересную часть- карьер фантастических размеров отлично видно со спутника и легко найти на картах. А наш поезд ныряет в почти километровые Коршуновские тоннели. И выныривает сразу на станцию Коршуниха-Ангарская в городе Железногорск-Илимский. После станции Хребтовая мы сворачиваем с главного хода Байкало-Амурской Магистрали. Со строительством 3 ударных строек: Усть-Илимской ГЭС, ЛесоПромышленного Расписание электричек от мги до рыбацкого и города Усть-Илимск остро встала необходимость в железной дороге, по которой возможно было доставлять все необходимые строительные материалы. Направление дороги было выбрано в 1961 году, основная же стройка 215 километровой ветки пришлась с 1966 по 1970 года и в 1973 году дорога была принята в постоянную эксплуатацию. Новая Игирма на берегу Усть-Илимского водохранилища. Лесозаготовки-неотъемлимая часть заоконного пейзажа. В непосредственной близости от города находится и сам рудник. Ветка электрифицированна и наш поезд неспешно ведёт электровоз, а за окном открывается Величественная гористая Сибирь! Вдали всё так расписание электричек от мги до рыбацкого Илим. Внизу виден железнодорожный мост через Тубинский залив. Такой вид открывается не надолго на повороте и его стоит успеть поймать! Далее наш состав начинает петлять по горному серпантину спускаясь с расписание электричек от мги до рыбацкого к мосту-это одно из самых живописнейших мест пути: 16. И вот мы внизу уже пересекаем залив. Водохранилище заполнялось 40 лет назад в период с 1974 по 1977 года, но его можно назвать ещё формирующимся-берега ещё подмываются. Пока мы с вами в поезде кто-то выныривает из под моста и в такую расписание электричек от мги до рыбацкого рассекает воды на моторной лодке. Непогода разыгралась не на шутку: ветер, дождь, снежная крупа и ему не позавидуешь. Максимальная глубина водохранилища почти 100 метров, средняя 31, но местами оно мелководно - встречаются великолепные острова и затопленный лес, лишь вички торчат. Водохранилище на Расписание электричек от мги до рыбацкого и Расписание электричек от мги до рыбацкого имеет площадь 1 833 квадратных и объём в 59,4 кубических километра. Протяжённость береговой линии 2 500 км. Видимость уменьшается и вода сливается с небом. Если бы не перестук колёс, можно представить, что мы плывём в тумане. Пассажирских поездов сюда приходит не так много. Погода в Приангарье меняется очень быстро и кардинально, иногда каждый час. Разница между этими фотографиями ровно 30 расписание электричек от мги до рыбацкого Других пока мест расписание электричек от мги до рыбацкого более резко и часто меняющейся погодой пока не встречал. На отличной высоте, захватывающей дух, мы пересекаем долину реки Карапчанки. На дороге возведено 245 искуственных сооружений и 20 мостов. Снова проглядывает солнце: 28. И мы прибываем на станцию Усть-Илимск в пгт Железнодорожный. До самого Расписание электричек от мги до рыбацкого ещё 5 километров. Но куда-то дальше него на севро-запад в бескрайнию сибирскую тайгу дорога не идёт. Живописный пейзаж, горный рельеф, каменистые скалы магически манят в эти места, от окон не оторвать взгляд и хочется вернуться вновь. Здесь мы с вами и закончим наше путешествие. Возможно мы ещё пройдёмся пешком в этих краях по почти разобранной железнодорожной ветке, но это будет уже совсем другая история: Фотографии сделаны из окон вагонов поезда Нижний Новгород-Усть-Илимск. Понедельник, 06 Апреля 2015 г. Видео снято на 209 километре БМО, недалеко от станции Кубинка. И пару фотографий 0. Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. Открыть регулярное движение к годовщине Октябрьской революции не получилось, помешало большое количество недоработок. На их устранение потратили полгода, и 1 мая 1949 года томский трамвай начал регулярную перевозку пассажиров. Для нашего города это событие стало настоящей транспортной революцией, ведь на тот период в Томске не было стабильно работающего общественного транспорта. С тех пор многое изменилось - вагоны стали больше и быстрее, пассажиры стали ценить комфорт, а сам город значительно увеличился. Однако тяжелый климат и высокие нагрузки выводят транспорт из строя. Чтобы он работал стабильно, вагоны должны проходить регулярный ремонт, этот процесс осуществляется в депо. Дом, в котором "живут" томские трамваи, расположен на перекрестке улицы Енисейской и Комсомольского проспекта, депо находится здесь с момента пуска первой линии. Трамвай как вид городского транспорта работает уже больше сотни лет, за это время в нашей стране выработался четкий механизм их ремонта, каждый состав проходит несколько видов обслуживания. Ежедневно, после завершения рабочей смены, все вагоны выстраиваются на осмотр, он проходит расписание электричек от мги до рыбацкого и занимает около 40 минут. За это время рабочие устраняют мелкие неисправности, проверяют работу всех систем, а также убирают салон. Более сложный ремонт проводят в дневное время. Для этого в графике делается полуторачасовой перерыв, в среднем каждый состав должен попадать на такой осмотр раз в неделю. Многим пассажирам знакома ситуация, когда трамвай во время движения гремит "как консервная банка", чаще всего это происходит в конце зимы. Причина подобной неисправности так называемые лыски — сколы на колесе, они образуются при торможении юзом, когда колеса застопорены, а вагон продолжает движение по инерции. Такие дефекты исправляют в цехе планово-предупредительного ремонта. Рабочие выкатывают тележки из-под кузова и протачивают колеса на токарном станке, восстанавливая их форму, после такого ремонта грохот исчезает. В каждом трамвае несколько километров проводов, они обеспечивают работу всех систем - от двигателей до освещения. Электрическое и электронное оборудование проверяют раз в два месяца во время ревизионного ремонта, в этом же цехе рабочие ремонтируют кузов и заменяют отслужившие свой срок детали салона. Первое, что видит человек, приехав в другой город и выйдя за пределы вокзала, - это общественный транспорт. Именно поэтому появилось выражение "транспорт - лицо города". Со временем краска выгорает на солнце и становится блеклой, в таком случае вагоны отправляют в малярный цех. Помимо рабочих в депо находится диспетчер, в его задачу входит отслеживание составов, прибывающих на территорию и выезжающих расписание электричек от мги до рыбацкого линию, а также контроль за рабой маршрутов. В этом помогает система спутникового мониторинга транспорта. Каждый трамвай расписание электричек от мги до рыбацкого троллейбус оборудован навигатором, который сообщает диспетчеру, где находится то или иное транспортное средство, кроме того, навигатор может самостоятельно, без помощи водителя, объявлять остановки. Как правило, вагон трамвая служит не меньше 20 лет, такой срок службы обеспечивается благодаря четкому и своевременному ремонту, который выполняют в депо, ведь если транспорт работает хорошо, то пассажиры его не замечают. Памятник "первому" томскому трамваю. В момент его открытия горожан пытались убедить, что на постаменте стоит вагон модели КТМ-1. Подробнее об открытии этого памятника можно узнать по. Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. Повторилась история с неисправной автоматикой, произошедшая в Щербинке в 2013 году. И вот тот случай в Щербинке. Сначала чудом всплывшие кадры с камеры наблюдения, а с 0:53 - репортаж по ТВ. Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. Что такое единый билет, а также преимущества и недостатки такого способа попадания в Крым читайте под катом. Единый билет-это такой вид проездного документа, который включает в себя комбинирование двух поезд+катамаран или трех поезд+автобус+паром видов транспорта для доставки пассажира на территорию Крымского федерального расписание электричек от мги до рыбацкого. Оформляется от любой железнодорожной станции РЖД откуда возможно без пересадки доехать в Анапу или Краснодар до шести крымских городов: Судака, Феодосии, Симферополя, Севастополя, Евпатории и Ялты. Расписание электричек от мги до рыбацкого поезде вы следуете от любой станции до Анапы или Краснодара, далее пересаживаетесь на другие виды транспорта. Варианты проезда: поездом до Анапы, далее автобусом-паромом-автобусом до любого из 5 городов Крыма: Судак, Феодосия, Симферополь, Севастополь, Евпатория и обратно; поездом до Краснодара, далее автобусом — паромом в Керчь и обратно; поездом до Анапы, далее катамараном до Ялты и обратно. Все рейсы состыкованы по времени отправления. Организована служба поддержки пассажиров с багажом при пересадке. Используется современный и комфортабельный подвижной состав. Для проезда в Крымский федеральный округ пассажирам в кассе оформляется билет на поезд и Талон на проезд морским и автомобильным транспортом паромом и автобусом. Анапа — Порт "Анапа" 2. Далее осуществляется перевозка морским транспортом: Порт "Кавказ" Краснодарский край — Порт "Крым" г. Керчь паром Порт "Анапа" — Порт "Ялта" скоростной катамаран — пункт прибытия 3. Расписание электричек от мги до рыбацкого чего пассажиры перевозятся на автобусах по территории Крыма в зависимости от маршрута : Порт "Крым" — г. Севастополь Порт "Крым" — г. Судак Порт "Крым" — г. Евпатория Время действия "единого билета" "автобус — паром расписание электричек от мги до рыбацкого автобус" В "едином билете" места указаны расписание электричек от мги до рыбацкого для поезда, в остальных видах транспорта — свободная рассадка. В случае опоздания поезда пассажир может выбрать другой автобус, следующий в течение текущего дня до 23:59при наличии свободных мест. Недостатки единого билета принимаются дополнения и поправки : Большее время в пути, в отличии от самолета Необходимость перемещать багаж от одного вида транспорта к другому 3 раза при варианте с катамараном всего 1 раз Не из всех городов возможно доехать на поезде до Анапы или Краснодара автор фото:Павел Емельянов Мнение автора: после отмены любого сообщения между Украиной и Крымом 27 декабря 2014 единый билет мера вынужденная, ибо всех желающих самолетами не перевезешь, да и самолеты летают только в Севастополь и Симферополь. Такой вариант путешествия рассчитан на молодых и подвижных, для людей пожилого возраста, с детьми он вряд ли сгодится. Да и не понятно, почему еще не строится мост, пока его не будет, не будет и стабильного сообщения с полуостровом. Но остается несколько вопросов к РЖД или знающим людям. Почему невозможно пустить больше поездов в Крым через паром? Или сделать единый билет по маршруту: поезд до ст. Почему невозможно запустить больше поездов до ст Анапа, зачем вообще делать единый билет от Краснодара? Кавказ ~100 км, от Краснодара ~240 Мне нужно знать ваше мнение, оставьте комментарий-это вдохновляет меня на написание новых расписание электричек от мги до рыбацкого Добавляйте менявпереди еще много всего интересного! Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. Выехал раньше, чтобы иметь пару часов на осмотр данной местности, что в общем-то правильно сделал. Хоть на пост небольшой материал собрал. Ехал электричкой с Московского вокзала. Поскольку Металлострой формально находится в черте города, то и билет оказался дешевым, всего 36 рублей. Поселок расписание электричек от мги до рыбацкого на 19-м километре жд линии СПб - Волховстрой. Станция значится под названием "Ижоры", а вот на платформе почему-то стоит другой указатель - "19 километр". Это совсем недалеко от станции Расписание электричек от мги до рыбацкого, где от основного хода на Москву отделяется не менее важная и перегруженная грузовыми поездами линия на Волховстрой. Переход через Лиговский проспект у Московского вокзала. Видна западная часть вокзального комплекса. Справа стоит новый торговый центр "Галерея", который своей задней стеной как раз выходит расписание электричек от мги до рыбацкого жд пути Московского вокзала. Громадный ТЦ построен в 2010 году и не абы как, а довольно неплохо с точки зрения внешнего архитектурного вида. Учитывалось, что это все-таки центр Петербурга. Это чисто мое видение, думаю не все согласятся. Виден также дом из красного кирпича, построенный в 1898 году как конторский корпус Николаевского вокзала. Западное крыло Московского вокзала. Построено уже в 20 веке именно в него встроен вход и выход из станции метро "Площадь Восстания. Вид на старый конторский корпус вокзала со стороны пригородного терминала Московского вокзала. Без билета к путям проскочить не получиться, ну разве что если заходить к платформам со стороны локомотивного депо. Но все равно смысла нет, ибо контролеры шастают по поезду просто беспрерывно. Из Москвы прибыл "Сапсан", а на нашей пригородной части стоит электропоезд до станции Тосно. А вот и моя электричка, конечным пунктом назначения которой, значится сравнительно удаленная станция Будогощь. А мне то всего полчаса на ней ехать. Справа видна задняя стена того самого ТЦ Галерея, причем даже она украшена античными статуями. Но уродливый забор с сеткой по каким-то причинам не убран. После станции Обухово отделились от главного хода на Москву и недалеко от кольцевой автодороги пересекаем по мосту главный ход на Москву, который до станции Тосно представляет из себя 3-х путную магистраль. Оказывается в поселке Металлострой много зданий позднесоветской постройки и есть даже более современные. Но главной изюминской является все же расписание электричек от мги до рыбацкого эта застройка. О ней в конце. Станция Ижоры имеет 4-х путное путевое развитие, которое все еще идет от Рыбацкого. Движение на заставило себя долго ждать. Грузовые поезда следовали в сторону Петербурга с интервалом около 15 минут. Около платформы сохранился старый советский указатель с надписью - "Ленинград". Чтоб пассажирам прибывающим в северную столицу на поездах, в далекие 70-80-е, становилось ясно, что граница города трех революций уже пересечена где-то в этих местах. Сейчас поселок Металлострой входит административно в состав Санкт-Петербурга. Сам поселок возник уже при советской власти и строили его для рабочих заводов, находящегося поблизости города Колпино. Только вот Колпино стоит уже на Московской жд линии, а эта линия отходит в сторону идет на Волховстрой через Мгу. Хотя между этими двумя магистральными жд линиями в этом месте, пока что не более 2-х километров. Кстати остановка электрички под названием "Металлострой" находится на Московской линии. Вокруг полно каких-то заводов, складов, есть даже исправительная колония. На все эти объекты от станции Ижоры идут подъездные пути. Между прочим депо, где базируются "Сапсаны" и "Ласточки", тоже тут неподалеку, но оно около Московского хода. Электричка в сторону Питера. Грузовой под ВЛ10 со стороны Мги. За ним виден пост ЭЦ станции Ижоры. Первым делом решил сходить к жд мостам через речку Ижора, до которых от платформы всего 2 километра. Старая водонапорная башня видна со всех сторон и явно доминирует в районе жд станции. На самом деле к железной дороге сооружение не имеет отношения, это бывшая "станция второго подъема воды для ПО Электросила". Закрыта в 2000 году. Некоторое время шел по местной асфальтированной дороге, которая идет на некотором расстоянии от путей. Само пространство расписание электричек от мги до рыбацкого нами представляло из себя непроходимую низину, залитую талой водой. Показался местный частный сектор, состоящий из самых разных домов. От достаточно ухоженных до полностью заброшенных. Тут кажется кто-то живет, хоть и весь двор завален всевозможным мусором. Старое и полузаброшенное пассажирское здание станции Ижоры. Вероятно его построили при прокладке этой линии до революции. Двигаюсь дальше и кажется до мостов уже рукой подать. Но асфальт резко сворачивает влево, а прямо идет вот такая грязная грунтовка, идти по которой я не решился, чтобы окончательно не измазаться в расписание электричек от мги до рыбацкого. Вот сколько не дошел я до жд мостов через Ижору. Это как раз и есть горловина станции, после которой железная дорога на Мгу становится 2-х путной. За жд путями виден недавно построенный завод "Силовые машины - Тошиба. Со стороы Мги проследовал грузовой. Солнце как раз удачно светило. Вид в сторону Петербурга. Присутствуют тут также и дачники. Все, возвращаюсь к поселку. Из-за старых пятиэтажек выглядывает современный ЖК. Центральная часть поселка Металлострой представляет из себя рабочий поселок, построенный в характерном послевоенном стиле. Это словно Автово в миниатюре. Такие же сталинки, только этажностью поменьше, большинство из которых приведены в порядок и выглядят очень даже ничего. Кстати пятиэтажек тут тоже хватает, а к той части поселка, что ближе к Петербургу в поледние десятилетия пристроен еще один микрорайон, там этажность еще выше. Вот эти сталинские дома в центре поселка. Дом культуры имени Маяковского. Дома по улице железнодорожной. Первоначальное микротопонимическое название поселка — "Соцгород". Название "Металлострой" появилось немногим позже, как отражающее суть данного поселения — основными жильцами которого были строители Колпинского Металлургического расписание электричек от мги до рыбацкого. Во время войны строительство жилой части поселка было приостановлено. Послевоенные годы были отмечены бурным ростом строительства поселка, которое велось, в том числе, пленными немцами. Четко обозначились улицы Центральная, Железнодорожная, Садовая, Школьная, Пионерская. Центральное здание Металлостроя — Дом Культуры имени Маяковского появился в начале 50-х годов. На момент его строительства была посажена аллея от центральной площади до Петрозаводского шоссе по улице Центральная. Официально название "Металлострой" было присвоено поселку 28 октября 1964 года Исполкомом Ленгорсовета. Чисто и уютно, стоит отреставрированная скульптура, изображающая пионера читающего книгу. Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. До самого горизонта простиралась огромная и непостижимая степь. Я спешно достал фотоаппарат и, сделав пару кадров успокоился. Чувство глубокого удовлетворения поселилось внутри. Можно почистить зубы и умыться. За окном всё расписание электричек от мги до рыбацкого же плыла степь. Я сделал еще пару кадров. Отлично же, будет из чего выбрать. Пейзаж за окном не менялся. Всё та же картинка. Я успокоился и расслабился. Перестал хвататься за фотоаппарат и начал молча созерцать великую пустоту. В Семипалатинске я вышел размять кости. Вместе со мной вышло полвагона. Оказывается большая часть пассажиров севших в Новосибирске, ехала именно сюда. До Алма-Аты поезд шел уже полупустым. Теперь Семипалатинск называют именно так. Что может быть лучше? Собственно Турксиб это одна из главных строек первой пятилетки. Когда-то в школе я читал про эти места у Ильфа и Петрова в легендарной книге "Золотой теленок". Расписание электричек от мги до рыбацкого на этой дороге Остап обрел свой заветный миллион. Счастья как мы помним он ему в итоге так и не принес. Служат они в качестве защиты от снежных заносов. Я, честно говоря, даже не могу представить, что тут делается зимой. Никаких деревьев, возвышенностей расписание электричек от мги до рыбацкого вообще какой-либо защиты от ветра кроме хлипких деревянных заборов. Очередная остановка посреди бескрайней степи. Можно купить себе полноценный обед, пиво или коньяк. Крепкие спиртные напитки в Казахстане дешевле, чем в России потому определенная выгода в этом есть. Впрочем, в нашем вагоне я не видел, что б кто-то покупал спиртное. Народ больше интересовался водой и рыбой. Наши соседи из Томска прикупили огромную рыбину, правда, вот названия я не запомнил. Ограды тут принято выкладывать из кирпича и рядом пристраивать целый мавзолей. Чем богаче, тем лучше. Для меня всегда было загадкой, какой в этом прок? На наших кладбищах ведь тоже есть мода ставить огромные обелиски. Пик безвкусицы в кладбищенских скульптурах пришелся на 90-е. Сколько разбросано этих богатых могил по стране? И кому они нужны-то? А глядя на некоторые могилы я понимаю, что и живым, в общем-то, тоже. До поездки в Казахстан я неоднократно слышал, что это богатая страна. Богатая, но это не значит, что в глухой провинции люди живут как-то особенно. Отличий от России здесь немного. Ну, разве что пейзажи для меня непривычные. Все эти Аягоз, Актогай звучат для меня непривычно и при этом я не чувствовал себя каким-то чужим в Казахстане. Память о совместной жизни в одной стране еще здесь жива. За Актогаем солнце село. Где-то там за окном раскинулось великое озеро Балхаш. Если кто не знает, то для Казахстана это озеро как для России Байкал. Жаль, что мне не довелось на него взглянуть хотя бы из окна поезда. Впрочем, в Казахстан мы с семьей еще точно вернемся. Позади расписание электричек от мги до рыбацкого десятков часов жизни на железной дороге. Пейзажи здесь уже совершенно другие. Великая степь кончилась и видны горы. Точнее один из двух вокзалов. Здесь нас встречал замечательный человек, но это уже совсем другая история. Суббота, 04 Апреля 2015 г. С момента вылазки прошёл почти месяц, без десяти дней. Снимать особо было нечего, ехать ко второй паре. Ну и думаю, проведу-ка первую пару на перегоне. Давно не снимал утреннее движение на Октябрьке, а ведь там нормальная движуха среди поездов дальнего следования. Хотел съездить в Поварово. Не на мост с БМО, не в Поваровку, а именно в Поварово-1 и уйти в сторону Берёзок Дачных, но не в кривую. Пригласил с собой Мишуно он не смог заставить себя поехать. Расписание электричек от мги до рыбацкого конечном счёте я поехал один. На этот раз я снимал только видео, ни одной фотографии не делал. Давно не обновлял видеоархив на ютубе, надо исправлять. Дорога в Поварово расписание электричек от мги до рыбацкого не заметно, погода особо и не радовала, разве что она потом распогодилась. По приезду пошёл на перегон, где сразу показался расписание электричек от мги до рыбацкого поезд Лев Толстой во главе с электровозом ЭП20. ЭП20-030 с фирменным поездом "Лев Толстой" Хельсинки - Москва, станция Поварово-1, 12. Поезд кстати стал довольно коротким. Летом вагонов было гораздо больше, РИЦы превосходили количеством обычные вагоны. Нет бы сразу все РИЦ вагоны сделать, зачем такая "солянка" один выше, другой ниже - не слишком понятно. Следующий поезд по графику - экспресс. Он всегда ходит под ЧС6, однако словить его именно под синим - большая удача. Мне достался красный, я и такому рад. ЧС6-017 с фирменным поездом "Экспресс" Санкт-Петербург - Москва, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 12. Первый раз наверно за всё время я опубликовал видео на ютуб по порядку, а не как захочется. Далее идёт небольшой перерыв между поездами дальнего следования. Следующий по идее должен идти Гранд Экспресс, но первой прошла электричка с негодующим помощником, который показал фак на камеру. ЭТ2М-138, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 12. А вот и наконец-то Гранд Экспресс идёт. ЧС2Т-981 с фирменным поездом "Гранд Экспресс" Санкт-Петербург - Москва, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 12. Здесь же помощник посмотрел на меня так глупо, будто никогда не видел человека с камерой в руках. Помню как-то выбирались с Мишкой в кривую, чуть подальше от этого места ближе к Берёзкам Дачным. У него с обой был приёмник, благодаря которому можно слушать переговоры машинистов с ДСП, так там вообще машинист начал возмущаться, почему эта электричка едет по его графику. Кстати, этот поезд считается самым дорогим и комфортным среди всех поездов Октябрьской Расписание электричек от мги до рыбацкого. Тем временем, приехав в Москву, другой Антон прислал мне фотку начальственного дизель-поезда ДР1Б-515 стоящего на Ленинградском вокзале. Вот бы он проехал, было бы великолепно. Давно хочу заснять и ДР1Б-515 и ДР1Б-1515 внешне они одинаковы, но машины сами по себе разные, по номерам. Немного отвлекся от основной темы. Теперь должен идти электропоезд-экспресс. На горизонте появилась единственная ЭР2Т на ОКТ, которую можно увидеть в Москве, области. Шла она довольно медленно. ЭР2Т-7232, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 12. Спустя ещё несколько минут ожидания снова идут фирменные поезда. ЧС2Т-1013 с фирменным поездом "Мегаполис" Санкт-Петербург - Москва, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 12. Бригада оказалась нормальная, помощник даже помахал. Сам электровоз покрашен относительно недавно, я его снимал раза 3-4 на видео в родном окрасе, теперь вот такой он. Через день мне отписал помощник с этого поезда - знакомый оказался! Ну а теперь время Карелии, она редко ходит под моими любимыми ЧС6 и ЧС200, так это было и в то тдень. ЧС2Т-1027 с фирменным поездом "Карелия" Петрозаводск - Москва, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 12. Уже во всю начало светить солнце, но всё равно скрывалось за облаками. Теперь мой знакомый экспресс, отправлением приблизительно в 8:10 от Клина. Расписание электричек от мги до рыбацкого часто ездил под ЭР2Т-7232, ещё голубого цвета, потом под ЭТ2-002, ныне расформированной и ЭТ2-013. Ну а теперь и под ЭД4МК! ЭД4МК-0118, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 12. Третье лицо в кабине оказалось приветливым. Снимал её в ноябре 2014, теперь есть на видео - это хорошо. Была передана из Белгорода в сине-белом красивейшем окрасе, но теперь в пиде, увы. Теперь из расписание электричек от мги до рыбацкого осталось заснять лишь Таллин, и 55-й скорый. В районе платформы появились путейцы, что-то там ковыряли с стрелочными переводами. Ну а тем временем расписание электричек от мги до рыбацкого прожектор с их стороны, никак не похожий на электричку. Сначала я подумал про ДР1Б, но нет - ЭП2К коллайдер резервом. ЭП2К-219, перегон Поварово-1 - ПОдсолнечная, 12. После этого пришлось немного подождать Таллинский поезд, который был, к счастью под синим ЧС6. Более того, я был сильно удивлён тому, что на нём ехал ещё один знакомый помощник - Серёга, которого в первый раз я расписание электричек от мги до рыбацкого на расписание электричек от мги до рыбацкого же перегоне, только в той самой кривой ближе к Берёзкам. Сразу отписав Серёге в ВК он тоже узнал, что на перегоне стоял я. А так, как 55-й поезд - последний из этой пачки и он стоит в Клину пропуская Таллин, я спросил у Серёги - под чем поезд, на что он мне ответил - под ЧС2Т. Ну думаю, засниму его прям с платформы, пойду потихоньку обратно. Вернувшись на платформу и пройдя через путейцев, которые ничего не сказали, я начал ждать. Но первой появилась электричка - интересно, что за. Сел в неё - следующая остановка Алабушево. Странно, это не та, на которой я езжу всегда ко второй паре. Поглядев расписания увидел, что она идёт от Подсолнечной. Отлично, а в Крюково ещё и знакомого встретил, с которым мы вместе поехали на учёбу. В Ховрино мы видели ДР1Б, стоящую на боковых путях, а позже, по окончанию учёбы она снова дразнила меня - за 5 минут до отправления моего электропоезда прибыла на вокзал. Вот так и каталось начальство весь день. Стоит отметить, что сегодня, 2 апреля 2015, по пути на учёбу, в районе Сходни она снова проехала, но с вагоном! Вот и заканчиваю писать этот отчёт на ноутбуке, в автобусе, по дороге домой. На электричке по вторникам и четвергам после 2-й пары не уедешь, только на 15:03, которая будет забита от и до, да и до Клина она будет ехать 1ч 50мин, поэтому выбрал автобусный вариант. На этом всё, до скорой встречи. Суббота, 04 Апреля 2015 г. И скоростной трамвай Metro do Porto, который охватывает не только сам Порту, но и близлежащие города хотя всё вместе это зовётся городская агломерация Большой Порту. Электрический трамвай в Порту расписание электричек от мги до рыбацкого в 1895 году, на пике развития в 1958 году длина линий составляла 81 километр, но к 1996 году от всех линий осталось только 14 километров, а последний оставшийся маршрут превратился в исторический. В двухтысячных было запущено еще два исторических маршрута. Оплата проезда зональная, зависит от длины поездки. Трамвайные расписание электричек от мги до рыбацкого на Санта Катарина, местной торгово-туристической улице. Трамвайный путь уходит в узенький проулок между домами и церковью. А здесь выделенная линия исключительно трамвайная. Хотя дальше трамвайные расписание электричек от мги до рыбацкого занимают всю ширину улицы. Трамвайное депо и музей трамвая. К сожалению, музей был закрыт на реставрацию или что-то подобное. Хотя тут тоже стоят интересные экземпляры. Кольца нет, потому трамваю просто разворачивают штангу, а вагоновожатый переходит в другую кабину. Кстати, их тут зовут электрикосами. Один из маршрутов проходит по набережной. Старая набережная оставлена для трамвая и стоянки, а современная магистраль проходит на расписание электричек от мги до рыбацкого над водой. Этот как-то неожиданно заскочил в кадр. Во многих местах города рельсы старого трамвай оставлены, хоть и не используются. Даже на набережной океана остатки рельсов виднеются. Хоть старый трамвай сюда уже давно не ходит, а линия скоростного проходит примерно в километре. Хотя какие-то странные трамваи до океана доезжают. Кабинка фуникулёра на верхней станции. Остаться должна только одна. А на противоположном берегу аналогом фуникулёра является канатная дорога. Состав скоростного трамвая на мосту Дона Луиша. Первая остановка после выхода на поверхность. Формально это уже не Порту, а другой город. Скоростной трамвай на мосту. Под историческим центром несколько подземных станций. Подземная станция скоростного трамвая. Матосиньюшь один из городов Большого Портуостановка трамвая около рынка и порта ну и океан тут недалеко. Трамвай на мосту ночью. Суббота, 04 Апреля 2015 г. С 1933 Балтийский вокзал принимает и отправляет только пригородные поезда и по объёму пассажиропотока пригородного сообщения входит в число крупнейших в России. В те же 30-е годы, жд пути были убраны из самого здания вокзала, куда они заходили по типу Варшавского. Современное здание вокзала построено в 1855—1858 годах архитектором Вид на вокзал со стороны путей. Некогда сюда заходили железнодорожные пути. Сейчас почти полностью занят торгующими расписание электричек от мги до рыбацкого. Вроде не вокзал, а рынок. Начиналось Балтийское направление еще в середине 19 века, с железной дороги на Петергоф. В последующие десятилетия к ней присоединялись линии на Гатчину через Красное Селона Нарву и Таллин. В дальнейшем Балтийское направление оказалось связанным также с Петербургско-Варшавской железной дорогой, которая формально начиналась со стоящего неподалеку Варшавского вокзала. Таким образом эти два вокзала оказались завязанными по сути на одни и те же направления и различались только классом поездов. С Варшавского ходили поезда дальнего следования, а Балтийский стал чисто пригородным. А железных дорог на Гатчину оказалось целых две, одна через Красное село чисто пригородная линиядругая как часть магистрального хода на Псков и Варшаву. С начала нулевых Варшавского вокзала не стало, а поезда дальнего следования Балтийского и Псковского направлений перевели на Витебский. Таким образом вышло, что жд узел Гатчина, куда я ехал, стоит как-бы одновременно и на Балтийском и на Псковском направлениях. Обратил внимание на вывеску. Здание Балтийской расписание электричек от мги до рыбацкого станции. На путях стоят электрички на Лугу, Гатчину через Красное Село и Калище. Ехал на станцию Гатчина-Варшавская вот расписание электричек от мги до рыбацкого этой ЭТ2Т-8032. Год постройки состава - 2005-й. По дороге особо не фотографировал. На станции Предпортовая обратил внимание на огромные залежи морских контейнеров. От Предпортовой в северном направлении отходят как раз те самые ветки на петербурский морской порт, одна из которых идет мимо Кировского завода, а другая южнее Автово вдоль Красненькой речки. От Предпортовой также начинается соединительная жд линия, которая обходит Петербург с юга, сопрягается с Витебским и Московским расписание электричек от мги до рыбацкого, а заканчивается в Рыбацком на Волховстроевском направлении. Хорошо было заметно как железная дорога на Гатчину огибает Пулковские высоты, вплотную приблизившись к Витебскому ходу. В этот раз я кстати впервые ехал по части бывшей железной дороги СПб - Варшава. Насколько я понял на участке Предпортовая - Гатчина-Варшавская преобладает только пригородное движение. ПДСы и грузовые появляются на этой линии уже за Гатчиной, в сторону Луги и Пскова. Хотя это пока только мое предположение. По крайней мере я пока так и не расписание электричек от мги до рыбацкого - где на Псковский ход выходят поезда на Ригу, Вильнюс и Псков, идущие с Витебского вокзала? До Гатчины-Варшавской или уже за ней. Какая-то церквушка у дороги около станции Александровская. За городом стояла настоящая зима с хорошим глубоким снегом и небольшим морозом. Мне вообще в тот день необычно повезло с погодой. На дорогу расписание электричек от мги до рыбацкого Балтийского вокзала ушёл ровно один час. Привокзальная площадь является также и главной конечной остановкой всех местных автобусов и маршруток. Послевоенное здание вокзала станции Гатчина-Варшавская. Оно значительно больше чем вокзал станции Гатчина-Балтийская, стоящий в другой части города. Ведь именно это направление является главным и магистральным. Дореволюционное здание вокзала, построенное в 1858 году для станции Гатчина-Варшавская. Он был разрушен в войну. Старые послевоенные дома стоящие у жд путей. Вид на вокзал со стороны путей. И старые станционные постройки. На этой карте хорошо видна структура Гатчинского жд узла. Основная магистральная линия СПб - Луга идет через Татьянино и Гатчину-Варшавскую с севера на юг. Вторая, линия Тосно Мга - Веймарн - Нарва это своего рода южный обход всего петербургского жд узлапересекает ее, образовывая развязку. Чуть левее от станции Гатчина-Товарная-Балтийская, отходит второстепенная линия на которой стоит станция Гатчина-Балтийская и которая через Красное Село тоже идет к Петербургу, дублируя основной Варшавский ход. В этом посте есть немного о станции Гатчина-Балтийская. Пошел пешком вдоль путей к мосту, по расписание электричек от мги до рыбацкого проходит ход Тосно Мга - Веймарн - Нарва. От Питера 46 км, стоят старые, еще первоначальные столбы контактной сети. Виден мост с жд линией Тосно Мга - Веймарн. Вправо отходит сьезд в сторону станции Гатчина-Товарная-Балтийская. Этот район зовется - Большая загвоздка. У самого жд моста наткнулся на вот такой мемориал. Памятник установлен в 1981 году на месте гибели и захоронения советских военнопленных и гражданских узников фашистского расписание электричек от мги до рыбацкого, находившегося здесь в 1941 -1944 гг. Мост с линией Тосно Мга - Веймарн - Нарва и магистральный ход СПб - Луга - Псков, проходящий под ним. Вид с моста в сторону расписание электричек от мги до рыбацкого Гатчина-Варшавская и Санкт-Петербурга. Вот тут в глубине видна задняя часть Приоратского гатчинского парка. Железная дорога Тосно Мга - Гатчина - Веймарн - Нарва. Она же южный обход Петербургского жд узла. Вид в сторону Новолисино. Вид на магистральный ход СПб - Луга - Псков - Резекне. Это и есть та самая Петербургско-Варшавская железная дорога. Вторая в империи, она в 19 веке связывала Россию с центральной Европой. Сейчас серьезного движения на ней нет, потому что за Псковом дорога уходит в страны Балтии Слева виден сьезд в сторону Луги со стороны той линии, что идет по мосту. Сьезд на лужский ход со стороны станции Гатчина-Товарная-Балтийская. За ней виден парк вспомогательной железнодорожной техники. Справа видны пути, сворачивающие к станции Гатчина-Балтийская. Платформа электрички, стоящая на путях поворачивающих на ветку Гатчина-Балтийская - Красное Село - Лигово. Пассажирские платформы для ПДС тут отсутствуют, станция чисто грузовая. Ну про луганские тепловозы, которых тут просто более чем полно, я уже писал. Эти стоят на отправку в сторону Веймарна. Вид с пешеходного мостика. Вид с мостика в сторону Веймарна. Видна Лютеранская церковь Святого Петра, построенная в 1800 году. И милый сердцу типовой заборчик, какие до сих пор стоят повсеместно по всей территории бывшего СССР. То-ли дачи, то-ли обычный частный сектор. Улица зовется Киевской потому, что тут рядом проходит международная автотрасса Е-95 СПб - Псков - Киев - Одесса. Да тут целый район Гатчины расписание электричек от мги до рыбацкого название - "Киевский". Темнеет уже значительно позже, а значит весна не за горами. Красивый старый вокзал станции Александровская, который я чуть-чуть разглядел из окна электрички. Построен в 19 веке для Петербургско-Варшавской железной дороги. Примечателен тем, что отсюда ранним утром 1 августа 1917 года Государь Николай II со своей семьёй и преданными слугами были отправлены в сибирский Тобольск. И заходящее за них солнце. Развязка при выезде из Санкт-Петербурга.



COPYRIGHT © 2010-2016 dukhan.ru