Расписание электричек нежин чернигов

В этом посту возможен повтор уже опубликованных раннее фоток и комментариев по станции Чернигов и Неданчичи. Черниговский вокзал в расписание электричек нежин чернигов погоду. Но она была совсем не такая в прошлую субботу, когда я в компании киевских любителей путешествовать, приехал в этот древнерусский город. По правде говоря этому центру одной из самых больших областей Украины, с железной дорогой не совсем повезло. Еще в 19 веке магистральная жд линия Москва - Киев обошла Чернигов стороной, осчастливив собой уездный городок Нежин. Именно с тех пор райцентр Черниговской области Нежин, гораздо более значительная станция чем центр областной - Чернигов. В сам Чернигов от станции Круты, вначале пришла только узкоколейная железная дорога и произошло это в расписание электричек нежин чернигов году. Для неё даже мост через Десну не стали строить, пользовались паромом, а станция была на левом берегу Десны. И лишь в 1928 году, то есть уже при Советской власти в Чернигов пришла полноценная ширококолейная железная дорога, были построены линия Нежин - Чернигов - Гомель, вокзал на правом берегу и мост через Десну. А еще тогда же была построена линия Чернигов - Овруч, позволяющая поездам обойти Киев с севера и выйти сразу же на Волынь, при этом были построены 2 моста через значительные водные преграды - Днепр и Припять. Возможно колоссальные средства, затраченные на строительство этой линии так и не окупились, потому как крупных городов и промышленности в этих расписание электричек нежин чернигов нет, а в 1986 году и так не сильно интенсивное сквозное движение по этой довольно интересной линии было прекращено, в связи с Чернобыльской катастрофой. В настоящее время движение по этой линии существует только до станции Семиходы. Дальнейший участок до Овруча законсервирован. Это такое хитрое и лицемерное определение для мертвых и полуразрушенных дорог, которые больше никому не нужны. Таким образом сквозное движение через Чернигов, в настоящее время существует только по участку Нежин - Чернигов - Гомель республика Беларусьно и оно дублируется линией Бахмач - Гомель. Кстати во время этой поездки мы ознакомились также с участком Чернигов - Неданчии и жд мостом через Днепр. Электровоз ЧС4 сейчас прицепится к поезду Киев - Санкт Петербург. Добрались до Чернигова мы фирменным поездом "Лыбедь" Киев - СПб. Это очень необычный способ поездки в Чернигов, по крайней мере для киевлян, тотально подсаженных на маршрутки. Стоимость проезда всего на расписание электричек нежин чернигов гривен дороже маршрутки, время в пути больше всего на 20-25 минут, зато разница в комфорте просто несравнимая. Вот мы расписание электричек нежин чернигов Чернигове, 2,5 часа дороги пролетели совсем незаметно. В тот день был страшный снегопад, ставящий под большой вопрос целесообразность самой поездки. Но деваться было некуда, ведь билеты были куплены заранее. Монументальное здание вокзала было построено в 1949-50 годах по проекту архитектора Для такой небольшой станции вокзал слишком огромный. Движение по станции Чернигов довольно скромное, просто не сравнимое с тем же Нежином или Бахмачем. В зимнее время всего 2-3 пары ПДС, несколько пар грузовых из Беларуси и обратно. Более менее интенсивное лишь движение электропоездов на участках Нежин -Чернигов и Чернигов -Неданчичи - Йолча. Участок Чернигов - Гомель не электрифицирован и тут ходят дизель поезда до Горностаевки и Гомеля дорогой и международный. Есть еще малоизвестный, по факту международный маршрут Чернигов -Йолча, где нет драконовского межгостарифа. Билет до этой станции на белорусской стороне Днепра стоит всего 6,5 гривны. А оттуда можно уехать автобусами и маршрутками по Гомельской области. Таким образом на сегодняшний день это единственная дешёвая жд лазейка из Украины в соседнее государство. Для сравнения, дизель до Гомеля стоит почти в 10 раз дороже - 63 гривны! Движение до станции Семиходы Чернобыльская АЭС расписание электричек нежин чернигов со станции Славутич, только для имеющих пропуск в этот закрытый район. Расписание электричек нежин чернигов вот и сам гость из Беларуси. Дизель поезд Чернигов - Гомель. Этот дизель поезд представляет из себя редкий образец постсоветского латвийского вагоностроения. А ведь когда то Рижский завод снабжал элеткричками и дизелями огромное пространство от Бреста до Владивостока. Эти расписание электричек нежин чернигов больше не вернутся, потому что и Россия и Украина успели наладить собственное производство. Кстати почему не написан год изготовления? Интересно, что нибудь еще в Риге делают и в каком количестве? К поезду Киев - СПб цепляют 2-х секционную "машку" 2М62которая потащит его до Гомеля. Почему не сделают погранконтроль по станции Чернигов, ведь всё равно поезд стоит 25 минут, а следующий контроль в Гомеле, где тоже меняют локомотив? Ответ на этот интересный вопрос мне до сих пор не известен. В Чернигове автовокзал совмещен с жд вокзалом, что весьма удобно для всех. Интересная карта в здании вокзала. Вот только тупиковая линия Жидиничи - Жукотки закрыта и заброшена, как и участок Овруч - Семиходы. Здание вокзала роскошно и внутри и снаружи. Это настоящий памятник сталинской эпохе, в которую железка и пришла в этот город. Большая часть ПДСов летние и сейчас не ходят. Центр вселенной - Чернигов! Все дороги ведут сюда. Прогулялись мы и в депо. Интересный факт - тепловозы пришли в Чернигов только в 1969 году. И были это легендарные ТЭ3, а электрификация впервые появилась в 1988 году, когда для нужд Чернобыля электрифицировали линию Чернигов - Янов. В 1999 году наконец электрифицировали участок Нежин - Чернигов, что расписание электричек нежин чернигов возможным добраться сюда из Киева электричкой, а также сократило время пути. Еще одна "машка" Украинский чудо - локомотив ВЛ40у. Таким образом выходит, что Украина это единственное государство екс СССР, которое после 2000 года производило локомотивы, с индексом "ВЛ" Владимир Ленинпусть и на базе старых ВЛ80. Всё же ВЛ40у это новый локомотив, мало похожий на своего прародителя. В депо мы встретили несколько моторовагонных составов. Снежно и пустынно, а поездов тут немного. Электричка прибыла из Нежина и тут же отправляется назад. Вокзал со стороны города. Белорусский дизель на следующий день, в хорошую погоду. Станция Расписание электричек нежин чернигов на следующий день. Первый раз вижу такую маршрутку. Дизель поезд к границе с Беларусью. Станция Славутич из окна электрички Чернигов - Неданчичи. Раз в сутки с этого Богом забытого расписание электричек нежин чернигов ходит даже региональный поезд Неданчичи - Фастов. Этот поезд очерчивает огромный полукруг через Нежин и проводит в пути немало времени. Абсолютно ничего, кроме нескольких пар электричек тут не ходит. Редкая глушь, представляю как тут летом красиво и как тут можно отдохнуть от городской суеты. Есть даже мысль вернуться сюда с палаткой. На Йолчу и Семиходы, а когда то и на Овруч. А ведь можно было реанимировать движение на Овруч, но никому это уже не нужно. Мы прошли вдоль насыпи 5 километров, чтобы осмотреть мост через Днепр и границу с Беларусью, проходящую тут по реке. Вот и сам мост, построенный при СССР и ставший в 1992 расписание электричек нежин чернигов международным. Железная дорога Чернигов - Овруч была проложена так, что в одном месте расписание электричек нежин чернигов пересекала 20 километровый аппендикс территории БССР. Теперь этот участок Юго - Западной дороги стал проходящим по территории другого государства. Мост со стороны Днепра, видна белорусская сторона. А рыбаки забрались почти на самый фарватер, который и есть линией границы. Увидев такую наглость я тоже довольно расписание электричек нежин чернигов, на метров 200 по льду, зашел за вот эту запрещающую табличку. Даже и не знаю, нарушил при этом я закон или нет, ведь линия границы не проходит прямо по берегу. Уходим обратно, ненька Украина не отпускает из своих обьятий. А ведь запросто можно было перейти на ту сторону. Но мы люди законопослушные, да и зачем? Местный супермаркет И погранцы. Небось спят, дожидаясь электрички Чернигов - Йолча, которую они проверяют. Горловина в сторону Чернигова. Вот мы и возвращаемся в Чернигов. С огромным интересом прочитал ваш пост! Огромное спасибо за репортаж. Вы не думали обратить свой взор на Одессу в рамках ваших путешествий? В свете последних событий, в рамках промежуточного варианта, я начал рассматривать попытку внутренней эмиграции в Расписание электричек нежин чернигов. Жлобский Куев начал сильно давить. А учитывая скорые выборы в гор. Возможно стоит присмотреться к Новороссии. За Одессу еще придется побороться, имхо. Там уже нацики берут штурмом горсовет, когда им "заманеться". А если Украина все-таки начнет разваливаться, то сто процентов надо будет в Одессу валить. Фото подписано "Украинский чудо - локомотив ВЛ40у" Вагоны электрички под электровозом! Что за чудо сие? ЗЫ На ДР1Б написан год выпуска - надо было смотреть головные вагоны ДР1Б, на вскидку, 2006-2007 годов выпуска. А погранконтроль на участке Гомель-Чернигов с белорусской стороны осуществляется не в Гомеле, а в Терюхе. Первый день был особо необычным: сильный снегопад и прохладно. А второй - дал романтику и глубокие сугробы в Неданчичах. Очень понравилась Схема Приміських Сполучень - по старинному изображено или по-русски. Но пора бы и правки внести. Видео не встраивается, идите по ссылке. Интересно, что лежит в основе их локомотивов.



COPYRIGHT © 2010-2016 dukhan.ru