Методы обучения биологии

Данную презентацию можно использовать при подготовки к аттестации. Скачать: Чтобы пользоваться методы обучения биологии просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: Подписи к слайдам: Тема: Активные формы и методы обучения на методы обучения биологии биологии и во внеурочное время. Разработала: Егорова Татьяна Валерьевна учитель биологии, химии 1 квалификационной категорииМБОУ «Никольская СОШ»2013 год. Моё педагогическое кредо: «Если учитель методы обучения биологии только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику — он будет методы обучения биологии того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Формирование и развитие гармоничной личности;Активизирование познавательной деятельности учащихся;Развитие волевых усилий в учении;Обучение учащихся самостоятельной познавательной деятельности; Учитель должен: создать атмосферу поиска,выстраивать диалоговое общение с учениками,провоцировать появление вопросов и желания найти ответы,выстраивать доверительные отношения,учитывать интересы мотивации ребенка,давать право учащимся в принятии значимых решений,развивать «открытое мышление». Ученик должен уметь: Свободно ориентироваться в огромном потоке информации;Выделять главное;Сравнивать и классифицировать;Находить скрытые составляющие;Критически оценивать;Обобщать и систематизировать;Устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости; Ожидаемые результаты: Расширение кругозора;Повышение уровня творческой активности;Развитие нестандартного мышления, наблюдательности;Формирование познавательной активности. Форма обучения Индиви-дуальная Групповая Коллективная МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Словесный Наглядный Практический Методы обучения биологии Каждый метод обучения является активизирующим. Активизируется методы обучения биологии, творческая поисковая деятельность. Использование методов зависит от творчества учителя. Грани между ними относительны. Словесные методы ДИСКУССИЯ САМОСТ-Я РАБОТА С УЧЕБНИКОМ САМОСТ-Я РАБОТА С ДИДАК. МАТЕРИАЛОМ ПРОБЛЕМНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ САМОСТ-Е РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ И ЛОГИЧ-Х ЗАДАЧ ЛЕКЦИЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА РАССКАЗ Наглядный метод Практический метод И К Т ЧАСТИЧНОПОИСКОВЫЙ ДЕМОНСТ-Й МЕТОД ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ САМОНАБЛЮ-ДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛАБОРАТОР-НАЯ РАБОТА Типы уроков: Урок -лекция; Урок —семинар;Урок-зачет;Урок- консультация;Учебные экскурсии;Урок- викторина;Урок-состязание;К В НУрок- ролевая игра;Урок-путешествие;Урок-презентация;Интегрированные уроки и др. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ «Байкал- священное море» 8 кл «Энергетика мира» 10кл. «Вода в природе» 8кл «Белки» 11кл «Природные ресурсы» 9кл Интегрированные уроки развивают: Гибкость мышления;Оригинальность методы обучения биологии, целенаправленность, широту мышления;Любознательность. Формы организации нестандартных уроков: Ролевые игры;Уроки- суды, спектакли;Конференции;Семинары;Дискуссии;КВН;Исследования;Уроки- презентации;Эвристическая беседа и др Дают возможность учитывать индивидуальные способности, осуществлять дифференцированный подход. Элементы устного народного творчества Стихи. Вопросы медицины: ОКАЗАНИЕ ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ТРАВМАХ, ОБМОРОЖЕНИЯХ, ТЕПЛОВЫХ И СОЛНЕЧНЫХ УДАРАХ ВРЕДНОЕ ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛЯ, КУРЕНИЯ, НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. Информационно- компьютерные технологии Расширяют возможности подачи информации;Развивают интерес к предмету, внимание, наблюдательность, наглядно-образное мышление;Увеличивают плотность урока, объем информации;Формируют навыки самоконтроля. Использование Интернета позволяет: включать материалы сети в содержание урока;осуществлять самостоятельный поиск нужной информации учащимися; ликвидировать пробелы в знаниях; развивать любознательность; лучше понять жизнь на нашей методы обучения биологии в исследовательских, научных и творческих проектах, Индивидуализация обучения — важная сторона урока во-первых, использование учебного материала различной степени сложности, учитывающей интересы и возможности разных категорий учащихся, поскольку сложный материал может оказаться не под силу некоторым учащимся для активного усвоения, методы обучения биологии должен быть понятен всем. Индивидуальная работа;Кружки;Тематические вечера;Олимпиады;Экскурсии;Походы;Ролевые игры;Элективные курсы;Научно- практические исследования. Элективные курсы «Строение и свойства органических соединений» 10 кл. «Химия и повседневная жизнь человека» 9кл. «Избранные вопросы биологии» 10кл « Воды Бурятии» 11кл «Живой организм и химия» 10кл. « Общая экология» 11кл Исследовательские работы: Коллективные;Групповые;Индивидуальные. Кружковая работа: «Юные исследователи» 8-9 кл «В мире интересного» 5-7 кл Я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. Я хочу пожелать своим коллегам: Вдохновляйте своих учеников на методы обучения биологии поступки;Вызывайте у учеников умственный голод;Дайте возможность ученикам гордится собой;Заряжайте своим умением общаться. По теме: методические разработки, презентации и конспекты В концепции модернизации российского образования сформулирована основная задача общеобразовательной школы — «формировать целостную систему универсальных знаний, навыков а также опыт самостоятельной де. Сегодня трудно найти человека, которого не волновало бы будущее нашей планеты. К главной проблеме, волнующей наше общество, относится охрана и сохранение окружающей среды, физическое и духовное. Данная статья предназначена для педагогов,но полезна будет и родителям. В ней излагаются отдельные моменты работы с талантливыми детьми на уроках биологии и методы обучения биологии время. У каждого учителя есть оп. Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции, субъектности обучающихся в уч. В данной методической разработке наглядно продемонстрированно использование разных форм работы как на уроке, так и методы обучения биологии внеурочное время. При профильном обучении биологии большое значение методы обучения биологии практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно методы обучения биологии определяется ка. При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка. При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка. Методы обучения биологии опыта работы по организации и сопровождению ученических исследовательских работ и проектов на уроках биологии и во внеурочное время.



COPYRIGHT © 2010-2016 dukhan.ru