Акции тесла моторс график

Поэтому едва ли случившееся в минувшую среду акции тесла моторс график для него шоком — но малоприятным переживанием было точно. Вы, конечно, слышали: в Штатах сгорел легендарный электромобиль Model По крайней мере акции Tesla немедленно двинулись вниз. Но эмоций за прошедшие дни было выплеснуто столько, что сейчас я предлагаю успокоиться и расставить события в хронологическом порядке. Мы можем это сделать, потому что отчёты ии уже обнародованы отчёт государственной комиссии задержится по причине временного акции тесла моторс график госмашины Соединённых Штатов. Акции тесла моторс график что же и когда случилось, чем было вызвано и куда может привести? Началось всё в среду на автомагистрали близ акции тесла моторс график Кент, где автомобиль Model S налетел на некий «металлический мусор» — а точнее, как выяснилось позже, на приличный кусок корпуса, отвалившийся от трейлера. Говоря попросту, пробил дыру 7 сантиметров в диаметре, в результате чего была повреждена спрятанная под полом кабины аккумуляторная батарея. Пассажир не пострадал: следуя указанием бортовой информационной системы, он увёл машину с магистрали на ближайший съезд где её и «поймал» смартфон очевидцазатормозил и покинул салон без какого-либо вреда для себя. К тому моменту или сразу после него возник пожар, который и тушили запечатлённые на видео пожарные. В Model S установлена литий-ионная аккумуляторная батарея — самая удобная, самая ёмкая, но далеко не самая безопасная из имеющихся на массовом рынке. Из литий-ионной технологии давно выжато всё возможное, и сейчас ситуация плачевна: в попытках ещё хоть немного увеличить ёмкость производители лишают батарею корпуса, расширяют акции тесла моторс график допуски, экспериментируют с химическими добавками — акции тесла моторс график, пускаются во все тяжкие, естественно, увеличивая риски для пользователя подробности см. Механические повреждения, и даже просто тяжёлые режимы эксплуатации способны привести к возгоранию акции тесла моторс график взрыву — что периодически и случается везде, где такие аккумуляторы используются: от наладонной цифровой электроники до электрокаров и авиалайнеров. Акции тесла моторс график, конечно, в автомире Tesla Motors не стала первой, чьё авто заполыхало по вине аккумулятора: электрокары Mitsubishi, General Motors, Toyota, Chrysler и многих других. Ещё раз к вопросу о капоте Model Пожалуй, самое опасное свойство батарей Li-Ion в том, что внутренние дефекты могут «дремать» некоторое время, прежде чем проявятся. К примеру, Chevrolet Volt однажды акции тесла моторс график лишь спустя три недели после того, как незаметно снаружи был повреждён в краш-тестах. В Tesla — молодцы: знали, что батарея будет гореть, и сконструировали её с прицелом на максимальную пожаробезопасность. Семь тысяч аккумуляторных ячеек батареи Model S поделены на шестнадцать секций, каждая из которых изолирована от соседних в том числе и огнеупорной защитой, акции тесла моторс график пожар, если уж он возникнет, был максимально ограничен по площади. Железка, на которую наехал Model S в среду, повредила одну из передних секций аккумулятора. Благодаря конструкции батареи и корпуса авто огонь не только не распространился на соседние секции, но и не проник в салон он был направлен вниз. Парадоксальным образом акции тесла моторс график разрастание пожара прибывшие к месту аварии пожарные. Проблема была не в воде, которой поначалу пытались тушить машину: химия аккумулятора Model S такова, что его можно тушить и водой. Однако пожарные, следуя стандартной инструкции то есть не понимая, с чем имеют дело пробили и пропилили дыры в корпусе автомобиля и аккумулятора, чем только ухудшили положение. Справедливости ради нужно отметить, что показания Tesla Motors и пожарного управления, расчёты которого тушили авто, слегка расходятся. Из отчёта пожарных действительно следует, что поначалу они не понимали, что перед ними электромобиль — где ни двигателя, ни вообще каких-либо пожароопасных деталей под крышкой капота нет. Но к моменту, когда пустили в ход лом и циркулярные пилы, чтобы вскрыть днище, они уже знали, что проблема в аккумуляторе, и действия их были вполне логичными: залить источник огня и устранить тем самым причину пожара. Эти расхождения, впрочем, мелочь по акции тесла моторс график с тем поистине чудовищным когнитивным диссонансом, акции тесла моторс график случился у СМИ и обывателя с лёгкой руки немногочисленных паникёров. С одной стороны беспрецедентная безопасность Model S — факт, подтверждённый госиспытаниями и разрекламированный самой Tesla Motors. Правда, не было краш-тестов на столкновение с арматурой, прорезающей дно на скоростях «под сотку», но имидж был создан. С другой — полыхающая на спокойной дороге, без видимых повреждений машина и странные сообщения, что попытки тушить привели только к усилению огня. Оставалось лишь спустить курок, что и сделали биржевые аналитики, кормящиеся раздачей советов: кто-то переставил рекомендацию на акции Tesla с «очуменные» на «ничего себе» — и понеслось. За неполных два дня бумаги Tesla потеряли в цене почти десять процентов, опустившись со 190 до 170 долларов. Акции Tesla Motors на прошлой неделе. В акции тесла моторс график Элон Маск потерял терпение и в корпоративном блоге. Он утверждает и сторонние эксперты с этим в общем согласнычто, окажись на месте Model S обычный бензиновый автомобиль, последствия могли быть намного тяжелей. Дно обычного авто не защищено, бензобак горит целиком, а не частями, наконец, «энергия сгорания» полагаю, Маск привёл этот ненаучный термин, чтобы простой публике было понятней; речь, скорее всего, идёт о теплоте сгорания аккумулятора Model S вдесятеро меньше типичного бака с бензином. Да и горела батарея лишь своей шестнадцатой частью. Так что нет смысла сравнивать статистику «пожароопасности» бензиновых и электрических авто: в данном случае есть аргумент лучше. Точку в споре ставит обнародованная Tesla Motors переписка собственно с пострадавшим, неким Робертом Карлсоном, любезно давшим на это разрешение. Он машиной доволен, считает, что она вела себя достойно для такой экстремальной ситуации, и планирует акции тесла моторс график новую Model Немного портит картинку то обстоятельство, что его, похоже, «подмазали», предложив новенькое авто на льготных условиях, но опять-таки для Tesla вынесенный из инцидента опыт, несомненно, того стоит. Акции Tesla Motors за последние три года графика: Google. Что же до имиджа Tesla Motors в целом, достаточно взглянуть на курс её акций в историческом разрезе. В среду и четверг, сделав минус 10%, они, можно сказать, лишь слегка дрогнули, а уже в пятницу отыграли половину «обвала», ибо, кроме благополучного завершения истории с пожаром, Tesla ещё и отстояла в суде право продавать автомобили в одном акции тесла моторс график американских штатов самостоятельно, без посредников которые паразитируют там на автопродажах благодаря местным законам. То ли ещё будет! Эка невидаль в деле пиара! Важнее не это, а то, что грядет Когда выкинут руки из кара. Рабочие руки, в бензине и масле, Гугл смотрит на то свысока — У робота тоже стальная рука. Грядут перемены, летают орлы, Легион с акции тесла моторс график на грани войны, Но мы спокойно глядим издали : — Не наши проблемы! У них же там лидары и шмидары на гугломобиле. Можно ли какую-то балалайку еще установить, которая будет регистрировать опасные штуки на дороге и заодно объезжать их? Вон, говорят, хдкамера и распознает артикуляцию и мимику, а тут надо «узнавать» опасносте. Вроде как не сильно другая задача. Эх, браза, я ведь тоже был молодым Кинет-скайнет — мне уже не суть важно. Пойми одно: любая формальная задача решается, если есть деньги, цель и мозги на рынке. Вопрос только во времени и правильной оценке рыночной перспективы, себестоимости, ну и прибыли для собственника. Как бы заставить вас Ленина аки Маркс почитать? Ведь не дураки они были Раз уж Вы охотно и швыдко строчите ответы, то у меня есть еще один вопросец. Как раз по задачам. Есть такая штука как электронное правительство… А насколько реально формализовать задачи, решаемые, для начала, не верховым правительством, а, каким-нибудь там, мелко- и среднесошным. Дофига же всяких белковых перекладывателей бумажек. Казне самая прямая и турбированная выгода. О, да Вы прыгнули прямо на любимую мозоль! Я сталкивался в жизни и с Сап и с Оебс здесь, — у нас, и понял одно — это системы, которые прежде всего несут менталитет и правила жизни той системы, которая их и породила. Поэтому акции тесла моторс график — у нас — их «пилят» технически со всех сторон дабы хоть как-то привязать к нашему пока еще законодательству и нашему менталитету — получается, в основном, пшик! Впрочем, эта реалити-шоу в КТ как-то не рассматривается, акции тесла моторс график и жаль. А «электронное правительство» такой же инструмент формализации бюрократии и не более того. Все зависит только от того в чьих руках находится и не более. Меня не волнует сикуэль и тп — я этого г-на наелся. Волнует только в чьих руках такие «дубинки» оказываются. Если в руках честных, то все зашибись, а если у жуликов, то будет «как всегда и еще лучше» Мне кажется, словосочетание «электронное правительство» несколько сбивает с толку. Я имел в виду не сцайт с сервисами в нынешнем виде, а натурально электронное правительство. По идее, у каждой бюрократической сошки есть вполне конкретные задачи и критерии принятия решений… Проблема, наверно, здесь в АЦП. Помимо натуральной экономии на зп и высвобождении этого «ресурса» для других, более полезных дел, решается проблема коррупции. Одним словом, маниловщина… Я не знаю, что такое «натурально электронное правительство», но догадываюсь Наверно, это те, которые сидя на берегу океана управляют своим бизнесом посредством некой коробочки? А частные задачи и критерии реализуются в общих планах экономики обычно. Вы читали план экономики ВШЭ? Вот там и электронное правительство, вероятно, вместе со скальпами и шапочками почившей РАН. Коррупция не решается коробочками и проводочками, т. Это попытка загнать в жерло вулкана сто тысяч составов с цементом. «сидя на берегу океана управляют своим бизнесом» — … Не знаю, пойду схожу на берег океана, проверю. Мессир недавно, кстати, писал акции тесла моторс график сокращение офисных сошек средней руки. «план экономики ВШЭ» — на воде вилами тоже много чего акции тесла моторс график. С девяностых ничего по сути не изменилось. Страна только за счет продажи нефти-леса «живет». «Коррупция не решается коробочками и проводочками» — ну акции тесла моторс график, ППКС. Дело в гнилой рыбьей голове. Я Вам больше скажу: любую формальную офисную организацию можно логично и непротиворечиво описать и заложить в «Ватсона». Кстати, «Ватсон в облаках», гораздо эффективнее «электронного правительства», я думаю. Я говорю о том, что если ставить задачу-формализм как максимум, то она неизбежно решается. Вопрос в том, что экономика это «наполовину арифметика, а наполовину психология». Психология пока присуща только живым существам, в т. Понимаете к чему я клоню? Решение «Ватсона» аки «электронное правительство» будет максимально эффективно, но далеко не для всех в «обществе потребления». Дело даже не в голове, а в понимании сути человека. Мессир вот большой специалист, кстати. Другое дело, что и в этом понимании есть разные взгляды и разные аспекты. Хорошая тема, но узковатая здесь в формате и уходит в сторону от сабжа в заголовке Психология, говорите? Она нужна в искусствах, науках и прочих «тонких материях». Если к управлению приплетается «психология», то надо лишь уточнить критерии принятия решения. «»Ватсон в облаках», гораздо эффективнее «электронного правительства», я думаю. » — ну, что тут думать. Ватсон в железе, а офтопный сабж акции тесла моторс график не на бумаге. «Решение «Ватсона» аки «электронное правительство» будет акции тесла моторс график эффективно, но далеко не для всех в «обществе потребления». » — ну да, «электронное правительство» предполагает разворот на 180 градусов во взглядах на эффективность, смену целей и прочие такие вещи, на которые Вы тут саркастически фыркаете. Вот тут давний спор — чем больше законов, тем больше акции тесла моторс график. Ибо законы сводятся к десяти изначальным. По-моему, типичное преумножение сущностей, даже при полном схождении формализма. Начинаем нормализацию начиная с первого и пошла шелуха лететь вплоть до пятого. В итоге акции тесла моторс график десять и остаются. Иначе нах это электр. Не верю, там лулзов нет, потому тяжко. У меня была мысль перенести Луку Пачоли аки Луку Му. Если водой, то, пишут, что какой-то водород выделяется. Но это если в банку водой попадут. А так пожарники, конечно, те еще дауны — 1 вода не помогает, 2 водила стоит рядом и сообщает, что там литиевые батареи. Песком или землей не судьба засыпать, если порошкового огнетушителя нет под рукой? И в каких это правилах рекомендуется разрушать горящие акб бензопилами акции тесла моторс график гидравлическими ножницами? Ну что в статье упоминается — это вовсе не значит, что так и есть… Но если Li-Ion, то водой их поливать, акции тесла моторс график будет почти как в «483 по Фаренгейту». Я так понял, пожарные акции тесла моторс график стандартной инструкции для таких ситуаций. Сергей, выбирая, кому верить, вам не тушится, потому что бла-бла-бла или Маску наш можно тушить водойя выбираю Маска. Вообще,честно — вы начинаете меня бесить. Вы суперспец по каждому вопросу, но толку от ваших выпадов чуть, потому что на деле вы не знаете, похоже, ничего, кроме вашего «в совершенстве C». Там бы и оставались, а? Надо было лучше в школе учиться — ну, хотя бы, как я… А акции тесла моторс график мне такое мнение — совершенно по уху. Вот там и оставайтесь — в невежестве подслушанном. Мы ведь взрослые люди, правда? Идите из моей колонки куда-нибудь. Я даже уверен, что если понадобится — соврёт и глазом не моргнёт. Но я не верю, что он врал конкретно в этот раз. Потому что, во-первых, он бизнесмен интернет-поколения, которое не станет называть чёрное белым, зная, что завтра это растрясёт каждый блог. И во-вторых — главное! Вместо этого он фактически сказал: они всё делали правильно! Если вам в результате моего анализа захочется меня забанить — не стестняйтесь. В заголовке статьи есть слова «что на самом деле случилось». Сергей привел свои мысли о процессе, который мог протекать в аккумуляторах во время горения в зависимости от того, какие это акции тесла моторс график. Разве это не было попыткой понять, что же там было «на самом деле»? Он привел уравнения химических реакций, показывающих, что тушить водой было неправильно и вскрывать аккумуляторы тоже было неправильно. Правильно, наверное, было засыпать, предотвратив доступ окислителя и дать дотлеть. Маск оказался в щекотливом положении. Но это положение рано или поздно должно было создаться. Вы же сами пишете о том, что батареи эти далеко не безопасные. У вас все очень хорошо изложено в статье, но химия процесса тушения взята со слов Маска. А Маск тут не эксперт, акции тесла моторс график кровно и шкурно заинтересованная сторона. Ему важно сохранить миф о полной безопасности электромобилей. Но статистика уже пошла. Не бывает совершенно безопасной энергии. А энергетика устройства ничуть не ниже чем энергетика обычного автомобиля. Значит потенциальная опасность элетромобилей нисколько не ниже, чем опасность прочих видов транспорта. Она просто иначе обусловлена. Акции тесла моторс график ситуаций предусмотреть невозможно. В процесс эксплуатации электромобилей станут накапливаться прецеденты, которые создаются практикой жизни. Практика «отшлифует» электромобиль и сознание водителей так, чтобы они знали возможные опасные ситуации. Напрасно вы Сергея изгнали. Попутно только замечу, что Сергею не надо было только так откровенно хамить в ответ на корректные акции тесла моторс график Евгения. С остальной химией процесса согласен Полемика не может быть грубой, иначе это убивает сам смысл дискурса и понижает рейтинг обоих сторон. «Платон мне друг, но истина дороже! » Грубость — это форма изложения аргументов, при этом аргументы могут быть весомыми, значимыми. Все зависит от терпимости полемизирующих к форме изложения аргументов. Сергей единственный написал химические реакции. Без них нельзя понять, что и как там горит и что происходит при взаимодействии содержимого батарей с реактивами, используемыми при тушении. Автора, однако, это «взбесило». И нельзя сказать, что он был корректен и вежлив в ответ на приведенную Сергеем химию процесса. Предмет полемики акции тесла моторс график в этом абзаце: «Проблема была не в воде, которой поначалу пытались тушить машину: химия аккумулятора Model S такова, что его можно тушить и водой. Однако пожарные, следуя стандартной инструкции то есть не понимая, с чем имеют дело пробили и пропилили дыры в корпусе автомобиля и аккумулятора, чем только ухудшили положение. » Мне видится тут противоречие. Пожарные начали тушить машину водой, а потом, «не понимая, что происходит»! Получается по словам Акции тесла моторс график 1. «Вода тушит», но процесс горения не прекращается. Правильно было бы применить воду,а не порошковый огнетушитель, как «было сделано пожарными». Пожарные вскрывают батареи и ухудшают положение. Сочетание воды и сухого химического огнетушителя потушило огонь. И что, большинство присутствующих тут инженеров не видят противоречия в во всем этом изложении? Una, меня взбесило не переложение им фактов из википедии, а сам факт того, что он встрял И В ЭТУ дискуссию. И давайте уже на этом поставим точку? Про химические нестыковки хорошо написали и вы, и другие. Пока информация в сети по этому инциденту неполная, я бы сказала совсем ограниченная. Думаю, если у вас появится что-то еще, то вы напишете. Кроме того, я стараюсь старые комменты мониторить и вообще читать всетак что если наводки будут — u r welcome :- Переход на личности все равно не допустим, тем более в публичной дискуссии. Из инженеров-химиков тут, вроде, dimav был, но с его лексикой тоже придется смириться скрепя зубы, насколько я это помню НТР вообще чудесны в своей лексике, особенно когда правы. С Маском все просто: капиталистическая честность, даже миллиардера, или наоборот, особенно миллиардера — ему существенно есть чего терять — обусловлена прибылью, и когда выбор лежит между честностью и прибылью, они, конечно, выбирают прибыль. Я привыкла выискивать нарушения информационного поля и нестыковки в том, что сообщает о себе публичная компания. Если они есть, особенно там, где можно их акции тесла моторс график избежать, то это явный признак манипулирования информацией. С пожаром Теслы созданы информационные разрывы. Логично предположить, что это связано либо с потерей прибыли, либо со стремлением спрятать возможность прибыли. Оба варианта сулят прибыль спекулянтам на бирже. То есть, я вполне допускаю инсценирование этого пожара, чтобы сбросить цену на акцию перед очередным «фантастическим» заявлением Маска. Но точно так же это может акции тесла моторс график банальное стремление спрятать подробности пожара, которые могут сулить убытки. Тот, кто торгует на бирже акции TSLA сейчас должен знать одно: нельзя пытаться угадать направление. Следует ставить на волатильность. Una, Сергей изгнан не за сомнения в словах Маска, не за попытку разобраться в химии. Сергей изгнан, потому что он формальный тролль я так и записал в причинах банакоторый приводит контрдоводы ради самого процесса спора. Я не хочу видеть его в своей колонке. Можете считать это сведением личных счётов. Хоть с кем-то наконец-то свёл, впервые за три года :- «Акции Tesla Акции тесла моторс график за последние три года графика: Google. » — знал бы прикуп. Но это сопли… Вопрос на лимон баков: как распознавать такие «ракеты»? Какие грубые и невежественные люди! Впрочем, с новой лазерной пилой нет-нет, я про технологии старое дело вновь обретает молодость. Так 600 % за год уже тютю. И что, долго еще будет акции тесла моторс график Какие ракеты на стартовом столе пока? И как пройти на биржу? Она еще сделает процентов 30-40. Инвесторский запал не иссякает. Любой может открыть счет у брокера. В этом случае будет один посредник между трейдером и биржей — брокер. Прочие варианты увеличивают количество посредников, что естественно, не желательно. «брокер» — надо будет на досуге изучить, спасибо за наводку. «сделает процентов 30-40» — как-то тухло на фоне шестисот-то процентов Если не брать особые случаи, никто заранее не знает наверняка, как пойдут дела акции тесла моторс график той или иной компании. У Маска был есть план из трёх шагов акции тесла моторс график 1 Сделать электрический спорткар выходного дня, чтобы обкатать технологию и разрекламировать идею Tesla Roadster. Планы были известны, вкладываться можно было на стадии 1. Но как вы узнаете, сможет ли компания их осуществить? Осуществимо ли это в принципе? Никак, можно только рискнуть и надеяться. Одного этнузиазма мало, слишком много факторов, включая независящие от самой компании, вроде содействия правительства, или очередной мировой кризис. Сейчас где-то середина 2й стадии, пока дела идут хорошо, но никакой гарантии, что так будет и дальше, тоже нет. Технология может уткнуться в тупик, конкуренты акции тесла моторс график спят, итп. Никто не знает будущего, биржа — это лотерея. «Никак, можно только рискнуть и надеяться. » Никогда на рынке нельзя надеяться — это убыточно, иногда катастрофически. Купив акции, купите пут опцион, который позволит на падении получать прибыль, или компенсировать убытки от снижения цены, оставаясь держателем акции. Рынок — это стихия и трудно предсказуемый результат. В лотерее участник не может вмешаться в ход событий, в лотерее участник не может ограничить убытки, в лотерее есть только два момента: купил и получил результат. А в рынке можно много чего сделать, при всей непредсказуемости на 100% рынок предполагает три варианта: рост цены, снижение цены и цена не меняется. И на каждый вариант можно рассчитывать, и можно рассчитывать на два варианта сразу. Пока никому не удалось, а если удавалось, то на короткий срок. Вливание «много бабла» — это увеличение риска в абсолютном денежном выражении. Такое вливание не удерживает цены от снижения, если нет оснований для дальнейшего их роста. А рост цены возможен только на ожидании дальнейшего роста. И потом, всегда же акции тесла моторс график момент взятие прибыли от роста — время продаж, ведь просто вливание вообще бессмысленно. Купивший предполагает выгоду от покупки. Или от удержания цены. И вот эти самые «много бабла» держат рынок. Снижение на 2-3% от 100 тысяч будет только 2-3 тысячи, а от 100 млн уже 2-3 млн. На индексах без сговора не обойтись Проще влиять информационно — вот как сейчас «охлаждают» рынок риторикой о дефолте. СГ, вон, целые темы посвящает всяким соросам… и длительные сроки тут никому не нужны. Если каждый продавец имеет покупателя, то логично предположить, что цена будет стоять на месте, обогащая брокера и не принося прибыли трейдерам? Механизм на самом деле не такой простой, он стихийный. Это акции тесла моторс график рынок работает именно так: на акции тесла моторс график сводятся продавцы и покупатели и каждая сделка осуществляется только при наличии обеих сторон. На рынке акций не обязательно сводить продавца и покупателя. СГ не может не знать, что существуют профессиональные участники рынка, которые нейтральны к цене акций, просто осуществляющие то, что хотят трейдеры: покупая у них и продавая им акции, которые у них припасены для этих целей. И когда на рынке совершается купля-продажа обыкновенных акций, то нет этой самой сделки передачи акций — есть акции тесла моторс график запись о сделке в рамках одной конторы. Когда цена приходит в движение, то в соответствии с направлением этого движения профессиональные участники рынка сбрасывают или скупают бумаги. Это вовлекает в процесс новых и новых участников, не только тех, кто хочет акции тесла моторс график на этом движении, но и тех, кто не акции тесла моторс график потерять, поставив на противоположное движение. Иными словами, при стремительном росте на хороших новостях покупки усиливаются теми, кто поставил на падение и проигрывает на росте, а при резком снижении цены к продавцам «в короткую», зарабатывающим на падении, присоединяются бывшие покупатели, несущие убытки от падения. Это усиливает движение цены, создавая ценовой оптимизм или ценовой пессимизм. Но причина этого движения всегда в перспективном мнении о цене. Вот TSLA в 14. Но мнение это было недолгим. Через 50 минут акции стали покупать и даже факел из спорткара в сочетании с бюджетным кризисом не отпугнул покупателей, которые акции тесла моторс график покупают и сегодня. Только потому что есть мнение, что цена будет расти, а не потому, что покупателей больше, чем продавцов. Никто не будет покупать, если не считает, что цена будет дальше расти. Это нелогично по отношению к главному условию рынка — желании получить прибыль от спекуляции. Судя по настрою, цена ее сегодня может достигнуть 188. Почему на свои средства? Счет трейдера содержит сумму денег в акции тесла моторс график брокерского счета. На эти деньги и осуществляется торговля. Все коряво объяснять, но делается моментально. Нет записи, что именно Иванов Иван купил 1000 простых акций AAPL. А на странице брокерского счета Иванова Ивана просто появляется запись, что у него открыта длинная позиция в 1000 акций, купленных по той цене, по которой Иван хотел купить. Акции действительно куплены, но брокером для Иванова Ивана не Ивановым Иваном. Брокер является профессиональным участником рынка, осуществляющим посреднические услуги на деньги клиентов. Брокеры-дилеры осуществляют торговлю на еще и на свои деньги. И брокеры и дилеры при работе с клиентами действуют в интересах клиентов Когда трейдер осуществляет сделку, то сделка проходит на бирже и он может видеть, как исполняется его ордер — одновременно с исполнением у него появляется информация об открытии позиции по активу и приходит электронное подтверждение о покупке и всех затратах. Иногда приходится видеть, как родной ордер держит цену на американской бирже Это не «местный форекс», а самая развитая биржа на земле. Более развитого рынка просто не существует средства посредников, как их наличие, не виляют, AFAIU, на «физику процесса»: есть объём рынка нельзя открыть позицию, на число акций, больше эмиссииесть спрос-предложение нельзя провести сделку, купив больше предложенного или продав больше запрошенного. Один из немногих руководителей такого уровня, кто хочет не просто бабла нарубить, а сделать Мир действительно лучше! © ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2016 При цитировании использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.



COPYRIGHT © 2010-2016 dukhan.ru