Акт комиссионного осмотра

Об утверждении стандарта ОАО РЖД Комиссионный осмотр моторвагонного подвижного состава. Порядок проведения - - - - - - - - - - - акт комиссионного осмотра Правовые новости Распоряжение ОАО "РЖД" от 31. Порядок акт комиссионного осмотра вместе со "Стандартом. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2008 г. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Вице-президент ОАО акт комиссионного осмотра АКУЛОВ Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 31 июля 2008 г. N акт комиссионного осмотра Дата введения - 1 августа 2008 года СТАНДАРТ ОАО "РЖД" КОМИССИОННЫЙ ОСМОТР МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СТО РЖД 1. Разработан Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" ВНИКТИ. Внесен Департаментом пассажирских сообщений ОАО "РЖД". Утвержден и введен в действие распоряжением ОАО "РЖД" от акт комиссионного осмотра. Область применения Настоящий стандарт устанавливает порядок проведения комиссионного осмотра моторвагонного подвижного состава: электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса далее - МВПСквалификацию исполнителей, контролирующих содержание МВПС. Настоящий стандарт предназначен для применения подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД", филиалами ОАО "РЖД", эксплуатирующими МВПС, при организации и проведении комиссионного осмотра. Применение настоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах соглашениях с ОАО "РЖД". Нормативные ссылки В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты: ГОСТ 12. Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Термины и определения ГОСТ 15467-79. Термины и определения ГОСТ 16504-81. Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения ГОСТ 18322-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Основные термины и определения. Термины и определения В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 27. Комиссионный осмотр: комплекс мероприятий по проверке технического, противопожарного и санитарно-гигиенического состояния МВПС, а также выполнения в депо требований руководств по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Инвентарный парк МВПС: количество единиц МВПС в распоряжении железной дороги и приписанного к соответствующим моторвагонным депо и состоящего из эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка. Учет инвентарного парка МВПС ведут в секциях. За секцию МВПС принимают: - у электропоездов серий ЭР1, ЭР2, ЭР2 всех индексов, ЭТ2, Акт комиссионного осмотра всех индексов, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4 всех индексов, ЭР9, ЭР9 всех индексов, ЭД9 всех индексов - один моторный и один прицепной промежуточный головной вагоны, серии ЭД6 - один моторный вагон и два прицепных один из них головной вагона, серии ЭР200 - два моторных вагона крайние секции - два моторных и один прицепной головной вагон ; у электропоездов заводского исполнения с нечетным числом вагонов - один моторный и один прицепной вагоны, а также один моторный и два прицепных вагона; - у дизель-поездов акт комиссионного осмотра Д1 четырехвагонный акт комиссионного осмотра, Д2, МДП4 - акт комиссионного осмотра моторный головной и один прицепной вагоны; серии Д1 шестивагонный и ДР1 всех индексов - один моторный головной и два прицепных вагона, ДЛ2 - один моторный головной и 5 прицепных вагонов; - у автомотрис серии АЧ2 - один моторный головной и два прицепных вагона, рельсовых автобусов серии РА1 - один моторный головной вагон, серии РА2 - два моторных головных вагона и один прицепной вагон. Исходя из условий эксплуатации, по разрешению Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений, согласованному с Департаментами управления перевозками и корпоративной информатизации, состав акт комиссионного осмотра может изменяться. Эксплуатируемый парк МВПС: МВПС, занятый в пассажирском движении местного и пригородного сообщений, находящийся под техническими операциями, на техническом обслуживании, в ожидании работы как на станционных путях, так и на путях основного и оборотного депо. Настоящий стандарт обеспечивает выполнение требований пункта 12. Опасные и вредные производственные факторы по ГОСТ 12. Комиссионный осмотр МВПС акт комиссионного осмотра комиссии, которые создают в каждом депо на период проведения комиссионного осмотра. Как правило, в депо создают одну комиссию. В случае, если в составе депо имеется территориально удаленное подразделение, к которому приписан МВПС, допускается по решению руководства Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, службы пригородных перевозок далее - Дорожная пригородная дирекция железной дороги далее - дорога создавать в таком подразделении комиссию на общих основаниях. Весенний комиссионный осмотр МВПС проводят с 1 апреля по 31 мая. В зависимости от климатических условий и размеров акт комиссионного осмотра начальник дороги его заместитель имеет право уточнить сроки проведения комиссионного осмотра по каждому депо в пределах сроков, указанных в 4. Весенний и осенний комиссионный осмотр 5. Весенний и осенний комиссионные осмотры эксплуатируемого парка проводят в соответствии с приказом начальника дороги. В приказе указывают мероприятия по подготовке парка МВПС дороги к комиссионному осмотру, для каждого депо определяют сроки и порядок проведения комиссионных осмотров, а также назначают председателей комиссий их заместителей. Приказ начальника дороги должен быть выпущен не позднее чем за 20 дней до начала комиссионного осмотра. На основании приказа начальника дороги начальник Дорожной пригородной дирекции издает приказ о проведении комиссионного осмотра МВПС. В приказе устанавливают: - сроки проведения комиссионного осмотра; - определяют мероприятия по подготовке депо и парка МВПС к комиссионному осмотру, конкретных исполнителей по всем мероприятиям, персональный состав комиссий; - порядок проведения комиссионного осмотра парка депо. Перечень организационно-технических мероприятий и обязательных работ, подлежащих выполнению при подготовке и проведении комиссионного осмотра, приведен в Приложении Приказ должен быть издан не позднее чем за 15 дней до начала комиссионного осмотра. До начала комиссионного осмотра начальник Дорожной акт комиссионного осмотра дирекции должен провести совещание акт комиссионного осмотра участием председателей комиссий и начальников депо с рассмотрением на нем задач и порядка проведения комиссионного осмотра. Председателей комиссий их заместителей при осеннем комиссионном осмотре МВПС назначают из числа руководителей и специалистов Дорожной пригородной дирекции, старших приемщиков приемщиков МВПС и заместителей начальников депо по ремонту из других депо дороги. По согласованию с Управлением пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" допускается назначать председателями комиссий при осеннем комиссионном осмотре начальника акт комиссионного осмотра начальника депо приписки МВПС. Председателями комиссий их заместителей при весеннем комиссионном осмотре МВПС назначают, как правило, начальников депо, их заместителей или старших приемщиков приемщиков. Допускается назначать председателей комиссий из числа лиц, назначаемых председателями при осеннем комиссионном осмотре МВПС. Членами комиссии могут быть назначены заместители начальника депо, главный инженер, старший приемщик приемщик МВПС, начальник технического акт комиссионного осмотра главный технологинженер по охране труда и технике безопасности, заведующий химико-технической лабораторией, старшие мастера участков по ремонту МВПС, а также при необходимости работники дистанций сигнализации и связи, обслуживающие устройства безопасности и радиосвязи, в акт комиссионного осмотра не ниже старшего электромеханика по согласованию с руководителями соответствующих дистанций. В состав комиссии должны быть включены инженеры-технологи, мастера и машинисты-инструкторы. По усмотрению начальника Дорожной пригородной дирекции в состав комиссии могут быть включены представители органов пожарного надзора и санитарно-эпидемиологического надзора по согласованию с их руководством. Приказом начальника депо должны быть распределены обязанности между членами комиссии и установлена их ответственность за осмотр акт комиссионного осмотра узлов МВПС. Допускается выполнение одних и тех же обязанностей в комиссии несколькими работниками по графику. При необходимости члены комиссии могут освобождаться от основных производственных обязанностей полностью или частично. Подготовка к проведению комиссионного осмотра 5. В приказе депо по подготовке к весеннему акт комиссионного осмотра комиссионному осмотру должно быть предусмотрено выполнение следующих мероприятий: - подготовка и утверждение перечня МВПС с учетом требований 5. Перечень МВПС, подлежащего весеннему осеннему комиссионному осмотру, должен быть составлен с учетом планов капитального ремонта, текущего ремонта ТР-3, модернизаций, планов выпуска в эксплуатацию и отставления в запас, планов исключения МВПС из инвентарного парка. Примечание - Постановка и требования акт комиссионного осмотра документированию и содержанию МВПС запаса ОАО "РЖД" и резерва дороги по Приложению Во время весеннего осеннего комиссионного осмотра допускается отставлять в запас ОАО "РЖД" или резерв дороги только МВПС, прошедший комиссионный осмотр. МВПС, акт комиссионного осмотра в течение весеннего или осеннего комиссионного осмотров в эксплуатацию из запаса или резерва, подлежит комиссионному осмотру. Если МВПС выпускают в эксплуатацию после модернизации в период проведения комиссионного осмотра, он должен быть осмотрен после окончания модернизации. Перечень МВПС, подлежащего акт комиссионного осмотра осмотру, для депо должен быть составлен по номерам МВПС, для дороги - обобщенным с акт комиссионного осмотра по акт комиссионного осмотра и сериям. К перечню прилагают справку о МВПС, не подлежащем комиссионному осмотру. По каждому МВПС, не подлежащему комиссионному осмотру, справка должна содержать сведения о причинах, по которым он не подлежит комиссионному акт комиссионного осмотра, и о месте акт комиссионного осмотра дислокации. Справка дороги должна быть обобщенной с разбивкой по депо и сериям. Перечень МВПС, подлежащего комиссионному осмотру в депо, должен акт комиссионного осмотра представлен на утверждение в Дорожную пригородную дирекцию дороги не позднее чем за 7 рабочих дней до начала комиссионного осмотра. Деповские и составленный на их основе дорожный перечни должны быть утверждены начальником Дорожной пригородной дирекции дороги не позднее чем за 5 рабочих дней до начала комиссионного осмотра. В случае корректировки планов ремонта и модернизации МВПС или пересмотра договоров на аренду МВПС акт комиссионного осмотра изменять в ходе комиссионного осмотра утвержденные перечни по согласованию с Управлением пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД". Об утверждении перечня МВПС дороги, подлежащего комиссионному осмотру, Дорожная пригородная дирекция извещает Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" акт комиссионного осмотра факсу, телеграфу или электронной связи. При этом передают информацию о количестве единиц МВПС, подлежащего комиссионному осмотру и не подлежащего комиссионному осмотру, группируя их по акт комиссионного осмотра. Анализ технического состояния каждой секции МВПС акт комиссионного осмотра парка проводят на основе сведений об эксплуатации и ремонте МВПС, акт комиссионного осмотра в книгах журналах форм ТУ-28, ТУ-29, ТУ-152 и других формах первичной документации по локомотивному хозяйству Приложение Врезультатов диагностики, измерений величин износа деталей, лабораторных анализов рабочих жидкостей и смазок за период от предыдущего комиссионного осмотра. На основе проведенного анализа по 5. Сроки устанавливают таким образом, чтобы работы были завершены до предъявления МВПС комиссии. Допускается проводить работы по восстановлению внешнего вида на МВПС, находящемся в эксплуатируемом парке, если это не нарушает его работоспособности. При выполнении работ, например окрасочных, требующих отставки МВПС от эксплуатации, он должен быть переведен в число неисправных. В депо на весь период проведения весеннего осеннего комиссионного осмотра с учетом 5. Календарный план составляют таким образом, чтобы комиссионный осмотр МВПС совмещался с текущим ремонтом ТР-2, ТР-1. Допускается проводить комиссионный осмотр МВПС на техническом обслуживании Акт комиссионного осмотра при отсутствии возможности постановки его на ТР-1. Комиссионный осмотр МВПС, прибывшего или выпущенного в период акт комиссионного осмотра осмотра из капитального ремонта, акт комиссионного осмотра ремонтов ТР-3 или ТР-2, должен совмещаться с первым ТО-3 или ТР-1 после выпуска в эксплуатацию. МВПС, отставленный в краткосрочный резерв без консервацииперед предъявлением комиссии должен быть выпущен в эксплуатацию. Комиссионный акт комиссионного осмотра МВПС должен проводиться только при его акт комиссионного осмотра в депо приписки. Не допускается предъявлять комиссии МВПС, находящийся в пункте оборота, другом депо, на ремонтном предприятии или станционных акт комиссионного осмотра. Допускается на основании приказа начальника дороги проводить комиссионный осмотр приписного парка МВПС в другом депо дороги при акт комиссионного осмотра наличия смотровых канав и технологической оснастки цехов, обеспечивающей выполнение ТО-3 и ТР-1. Порядок проведения комиссионного осмотра и оценка состояния МВПС 5. На комиссионный осмотр должен ставиться подготовленный по 5. В зависимости от хода комиссионного осмотра календарный план может корректироваться. Откорректированные недельные планы должны акт комиссионного осмотра дежурному по депо для организации своевременного захода МВПС в депо. Комиссия оценивает по каждой секции МВПС техническое, противопожарное и санитарно-гигиеническое состояние и качество содержания его локомотивной бригадой. На основании изучения документации Приложение В и полученных по 5. Допускается предъявлять комиссии МВПС, находящийся в эксплуатируемом парке, если после проведения текущего ремонта ТР-1 или ТР-2 прошло не более 15 суток. Соблюдение установленной технологии и качество выполнения операций технического обслуживания или ремонта члены комиссии проверяют, как правило, на ТО-3 или ТР-1. МВПС предъявляют комиссии для комиссионного осмотра после выполнения регламентных работ диагностики, измерения величин износа деталей и проведения лабораторных анализов горюче-смазочных материалов. Замечания членов комиссии об обнаруженных при комиссионном осмотре дефектах и недостатках заносят в книгу формы ТУ-28. Результаты комиссионного осмотра МВПС фиксируют в книге формы ТУ-28 в произвольной форме с приложением всех выполненных замеров, с оформлением протокола. Пример оформления протокола приведен в приложении Г не приводится. Оценки за техническое, противопожарное и санитарно-гигиеническое состояние МВПС и содержание его локомотивной бригадой выставляют на заседании комиссии в составе всех ее членов. Представители аппарата управления ОАО "РЖД", управления и отделения дороги вправе присутствовать на заседаниях и принимать участие акт комиссионного осмотра работе комиссии. Председатель комиссии принимает решение о выставлении оценки с учетом высказанных мнений всех членов комиссии. Техническое состояние МВПС может быть оценено как отличное - пять баллов, хорошее - четыре балла, удовлетворительное - три балла или неудовлетворительное - два балла. Положительные оценки "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" могут быть выставлены при условии, что обнаруженные комиссией дефекты устранены в течение установленной нормы продолжительности ремонта или технического обслуживания, с которым совмещается комиссионный осмотр, а осмотренный МВПС соответствует требованиям эксплуатационной документации на него, объем записанного акт комиссионного осмотра не превышает регламентный объем текущего ремонта ТР-2, ТР-1 или технического обслуживания ТО-3, на котором был проведен комиссионный осмотр. Оценку "отлично" выставляют, если акт комиссионного осмотра эксплуатационные характеристики МВПС близки к оптимальному предельному значению, узлы и системы работают без отказов, а износ их деталей не превышает значений, допускаемых при выпуске из текущего ремонта ТР-3. Оценку "хорошо" акт комиссионного осмотра, если износ деталей узлов и систем комиссионно осмотренного МВПС не превышает значений, допускаемых при выпуске из текущего ремонта ТР-2. Оценку "удовлетворительно" выставляют, если эксплуатационные характеристики МВПС находятся в допустимых пределах, а износ деталей узлов и систем не превышает установленные для эксплуатации браковочные значения. Оценку "неудовлетворительно" выставляют в случае обнаружения комиссией дефектов, которые невозможно устранить в течение установленной продолжительности технического обслуживания или текущего ремонта, с которым совмещается комиссионный осмотр. Оценка технического состояния МВПС должна учитывать совокупность отдельных оценок технического состояния его составных частей. Отдельно оценивают состояние: - экипажных ходовых частей; - тяговых и вспомогательных электрических машин; - электрического оборудования; - тормозного оборудования; - устройств акт комиссионного осмотра систем, обеспечивающих безопасность движения приборов безопасности и радиосвязи; - оборудования кабин управления. Кроме того, для МВПС с дизельной силовой установкой оценивают состояние: - дизеля; - вспомогательных систем их приводов. Оценка за общее техническое состояние МВПС является итоговой. Она не может быть выше самой низкой оценки, выставленной за состояние одной из составных частей МВПС, за исключением оценок за состояние оборудования кабин управления. Оценка за общее техническое состояние может превышать не более чем на один балл оценку за состояние кабин управления, если она снижена за состояние узлов, непосредственно не влияющих на безопасность движения и поддержание температурного режима в кабине. При оценке технического состояния обращают внимание на: - износ, ослабление и проворот бандажей колесных пар, износ моторноосевых подшипников, тягового редуктора, наличников челюстных букс, предохранительных устройств и других изнашивающихся деталей; - состояние главной рамы несущего кузоварам тележек, тормозной рычажной передачи исполнительных механизмов дисковых тормозов, гасителей колебаний, карданной передачи, резинометаллических упругих элементов, окрасочного слоя кузова и ходовых частей; - износ коллекторов, состояние якорных подшипников, щеткодержателей, изоляции выводных и соединительных кабелей, акт комиссионного осмотра обмоток тяговых электродвигателей при невозможности объективной оценки - по наработке от последней пропитки ; - состояние электрической аппаратуры и электрических цепей, в акт комиссионного осмотра числе подвижных частей электроаппаратов, изоляции силовых кабелей и проводов вспомогательных цепей, пусковых, тормозных резисторов; - износ подшипников акт комиссионного осмотра вала и других изнашивающихся деталей дизеля, отсутствие течей масла, топлива и воды, выбег турбокомпрессоров, расход топлива и масла; - состояние систем для охлаждения воды и масла дизеля, вентиляторов акт комиссионного осмотра электрических машин, гидромеханических и механических редукторов, валопроводов, гидростатических приводов, компрессоров. При оценке технического состояния узлов и систем МВПС необходимо обращать также внимание на состояние других не указанных ответственных деталей. При этом следует оценивать возможность их безотказной работы или необходимость проведения ремонта исходя из акт комиссионного осмотра износа деталей и результатами диагностирования. Противопожарное состояние МВПС может оцениваться как удовлетворительное или неудовлетворительное. В противном случае выставляется оценка "неудовлетворительно". В случае, если противопожарное состояние МВПС признано неудовлетворительным из-за состояния составных частей систем пожаротушения или пожарной сигнализации, оценка за общее техническое состояние также должна быть выставлена "неудовлетворительно". Содержание МВПС закрепленной локомотивной бригадой может быть оценено как отличное - пять баллов, хорошее - четыре балла, удовлетворительное - три балла или неудовлетворительное - два балла. В случае, если МВПС эксплуатируют при сменной езде, оценивают подготовку к комиссионному осмотру назначенными локомотивными бригадами. Результаты комиссионного осмотра МВПС оформляют протоколом в книге формы Акт комиссионного осмотра. Протокол размещают после записей о выполнении технического обслуживания или ремонта, в том числе данных о результатах проведенной диагностики, измерения величин износа деталей и выполнения лабораторных анализов. В протоколе фиксируют дату акт комиссионного осмотра и указывают вид комиссионного осмотра: "весенний осенний комиссионный осмотр". В протокол акт комиссионного осмотра выявленные при комиссионном осмотре дефекты и недостатки, а также замечания в части соблюдения установленной технологии и качества выполнения операций при проверке по 5. Акт комиссионного осмотра и недостатки члены комиссии заносят в соответствующие графы книги формы ТУ-28. Об устранении дефектов в соответствующих графах мастер или бригадир делает отметки. После устранения замечаний с отметками об этом записывают выставленные оценки за техническое состояние в том числе оценки по видам оборудования и акт комиссионного осмотра оценкапротивопожарное состояние, содержание МВПС локомотивной бригадой. Оценки должны сопровождаться пояснениями о причинах их снижения. Протокол подписывают председатель и члены комиссии с указанием должностей, фамилий инициалов. Члены комиссии, не согласные с оценками, выставленными председателем комиссии, вправе подписать протокол с особым мнением, которое излагают ниже подписей всех членов комиссии. Из протокола в книге ТУ-28 оценки переносят в ведомости по форме приложения Д не приводится. В строке приложения "в среднем по поезду" в скобках приводят оценки, полученные МВПС при соответствующем предыдущем комиссионном осмотре. На каждую серию МВПС ведут отдельную ведомость. Ведомость оформляют на листе формата А4. При небольших размерах парка МВПС допускается оформлять на одном листе несколько ведомостей, оставляя между отдельными ведомостями пустые строки и указывая в первой из них серию МВПС. МВПС, которому выставлена неудовлетворительная оценка за техническое, противопожарное и санитарно-гигиеническое состояние или за неудовлетворительное содержание его локомотивными бригадами, после устранения недостатков должен акт комиссионного осмотра повторно предъявлен комиссии, которая вновь осматривает МВПС и оценивает его в том же порядке, как и при первоначальном комиссионном осмотре. В книге ТУ-28 при этом делают записи с указанием даты об устранении замечаний и выставлении положительных оценок. Каждый случай неудовлетворительной оценки работ по подготовке МВПС на комиссионный осмотр или зачисления его по результатам комиссионного осмотра на неплановый ремонт должен быть расследован с принятием, при необходимости, организационных или акт комиссионного осмотра мероприятий акт комиссионного осмотра их предупреждению. В случае возникновения в период комиссионного осмотра порчи или неисправности в пути следования МВПС, прошедшего комиссионный осмотр, протокол комиссионного осмотра отменяют, а МВПС должен повторно пройти комиссионный осмотр. До повторного комиссионного осмотра считают, что данному МВПС за техническое состояние выставлена акт комиссионного осмотра "неудовлетворительно". Аналогичное положение распространяется акт комиссионного осмотра случаи возникновения в МВПС пожара по причине технической неисправности. МВПС, подлежащему комиссионному осмотру, но не предъявленному комиссии, на итоговом заседании комиссии выставляют неудовлетворительную оценку. При выявлении на комиссионном осмотре МВПС повторяющихся дефектов комиссия должна дать оценку качеству проведенного анализа, выполненным работам по 5. Информация о ходе комиссионного осмотра парка депо и его результатах должна быть акт комиссионного осмотра работникам депо, учтена при проведении учебы по повышению технического уровня персонала, аттестации работников и отражена, при необходимости, в должностных инструкциях и документах системы менеджмента качества акт комиссионного осмотра. Дорожная пригородная дирекция должна вести постоянный контроль за ходом комиссионного осмотра во всех депо дороги. При значительных отставаниях или постоянных корректировках плана она обязана разобраться в ситуации и при необходимости оказать депо помощь. Учет и отчетность 5. В течение комиссионного осмотра в порядке, установленном Дорожной пригородной дирекцией, в дирекцию передают оперативные данные о ходе комиссионного осмотра парка МВПС депо на конец предпоследнего рабочего дня недели по каждому виду тяги: - количество секций МВПС, предъявленных комиссии с начала комиссионного осмотра, их доля в процентах от количества подлежащих комиссионному осмотру; - количество секций МВПС, получивших оценки "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно"; - серии и номера секций МВПС, получивших неудовлетворительные оценки их причины; - серии и номера МВПС, с которыми произошли порчи, неисправности, технические отказы в пути следования после проведения комиссионного осмотра, их причины и принятые меры. В оперативных данных МВПС, повторно предъявленный комиссии, должен быть учтен по последней оценке. МВПС, результаты акт комиссионного осмотра осмотра которого аннулированы, учитывают как получивший неудовлетворительную акт комиссионного осмотра. Дорожная пригородная акт комиссионного осмотра должна обобщить данные по дороге и не позже 10 часов акт комиссионного осмотра времени в последний рабочий день недели передать их в Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" электронной почтой. Адреса и формы для передачи данных электронной почтой устанавливает Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений Акт комиссионного осмотра "РЖД". Промежуточные итоги комиссионного осмотра каждую неделю должны рассматриваться на оперативных совещаниях у начальника депо и начальника Дорожной пригородной дирекции дороги. Об окончании комиссионного осмотра парка МВПС дороги Дорожная пригородная дирекция по факсимильной связи докладывает в Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД". В пятидневный срок после окончания комиссионного осмотра в депо председатель комиссии совместно с начальником депо представляют в Дорожную пригородную дирекцию отчет о проведении комиссионного осмотра. К отчету должны прилагаться ведомости результатов комиссионного осмотра, составленные в соответствии с 5. В случае, если в депо имеются несколько серий МВПС одного вида тяги, необходимо составить сводные ведомости результатов комиссионного осмотра по форме приложения Е не приводится. В сводных ведомостях после средних оценок за техническое состояние в скобках для сравнения приводят средние оценки, полученные при соответствующем предыдущем комиссионном осмотре. Если при предыдущем комиссионном осмотре в распоряжении депо не находились МВПС данной серии или они комиссионному осмотру не подлежали, в скобках проставляют прочерки. Средние оценки в процентах приводят с точностью до двух знаков после запятой. Отчет должен содержать анализ хода комиссионного осмотра и оценку состояния парка МВПС данного депо в целом. К отчету прилагают утвержденный начальником депо график ввода в эксплуатацию МВПС, получившего неудовлетворительные оценки по итогам комиссионного осмотра. В случае, если в депо создавались комиссии по видам тяги, возглавляемые разными председателями, отчеты также составляют раздельно. По итогам комиссионного осмотра должен быть издан приказ по депо, в котором приводят организационные и технические мероприятия по устранению недостатков, выявленных в процессе комиссионного осмотра, а также объявляют поощрения работникам, проявившим себя в процессе комиссионного осмотра с положительной стороны 5. В семидневный срок после окончания комиссионного осмотра его результаты должны быть обобщены Дорожной пригородной дирекцией и рассмотрены руководством дороги с участием руководителей депо, председателей комиссий и других причастных работников. Не реже одного раза в акт комиссионного осмотра итоги комиссионного осмотра должны рассматриваться на расширенном совещании руководителей и специалистов с участием начальников депо, их заместителей, старших приемщиков приемщиков МВПС. В акт комиссионного осмотра, если по результатам комиссионного осмотра выяснится, что в отдельных депо состояние акт комиссионного осмотра МВПС не соответствует установленным требованиям акт комиссионного осмотра. В семидневный срок после рассмотрения результатов комиссионного осмотра руководство дороги направляет в Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" отчет о проведении комиссионного осмотра парка МВПС дороги. К отчету должны прилагаться сводные ведомости результатов комиссионного осмотра по формам, приведенным в приложении Ж не приводится. Отчет должен содержать анализ хода комиссионного осмотра, оценку состояния парка МВПС дороги и отдельных депо, а также сведения о МВПС, получившем неудовлетворительные оценки. Сводные ведомости результатов комиссионного осмотра составляют по видам тяги. К отчету прилагают утвержденный Дорожной пригородной дирекцией дороги график ввода акт комиссионного осмотра эксплуатацию МВПС, получившего неудовлетворительные оценки по итогам комиссионного осмотра, и протокол разбора результатов комиссионного осмотра руководством дороги или протокол расширенного совещания руководителей и специалистов Дорожной пригородной дирекции. Приложение А справочное ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕР И РАБОТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КОМИССИОННОГО ОСМОТРА МВПС Проведение предкомиссионного осмотра МВПС В целях подготовки подвижного состава к проведению комиссионного осмотра, исключения длительных простоев подвижного состава на комиссионных осмотрах начальник депо организует предкомиссионный осмотр МВПС. На линейном предприятии издают приказ, определяют сроки проведения, состав комиссии не менее 3-х человек и т. Предкомиссионный осмотр проводят на текущих ремонтах ТР-1 и в исключительных случаях на технических обслуживаниях ТО-3 с расцепкой вагонов в объемах, предусмотренных Правилами ремонта, действующими инструкциями и указаниями с отметкой о выполнении цикловых, дополнительных и сезонных работ в книге ремонта ТУ-28. В обязанности локомотивных бригад по подготовке МВПС к проведению комиссионного осмотра входят: - акт комиссионного осмотра в порядок кабины управления; - замена технической документации в случае акт комиссионного осмотра физического износа; - проверка состояния низковольтных вставок по номиналу ; - приведение в надлежащее состояние тамбурных шкафов; - смазывание тормозной рычажной передачи; - очистка механической акт комиссионного осмотра компрессоров. Возможно возложение обязанностей приказом по депо на иных исполнителей. Члены комиссии проводят собеседование с локомотивными бригадами с регистрацией в специальном журнале по содержанию основных узлов и агрегатов МВПС и, в первую очередь, по вопросам, связанным с безопасностью движения поездов, о порядке действий, методам и способам устранения неисправностей в эксплуатации, о порядке акт комиссионного осмотра при возникновении возгораний и пожаров, пользовании противопожарными средствами. Мероприятия при подготовке к комиссионному осмотру МВПС При подготовке к комиссионному осмотру МВПС следует провести следующие мероприятия: - подготовить и утвердить список МВПС, подлежащего весеннему осеннему комиссионному осмотру; - провести анализ надежности работы узлов и систем каждой секции МВПС, подлежащей комиссионному осмотру, заблаговременно принять меры к улучшению технического состояния парка; - установить акт комиссионного осмотра дополнительных работ, которые должны выполняться в процессе комиссионного осмотра; - совместно со службой и подразделениями материально-технического обеспечения дороги и Дорожной пригородной дирекции акт комиссионного осмотра доставку в депо материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ по улучшению технического состояния парка МВПС и работ по подготовке парка к работе в условиях предстоящего сезона; - раскрепить Акт комиссионного осмотра, эксплуатирующийся при сменной езде, за локомотивными бригадами и машинистами-инструкторами для приведения в надлежащее культурное состояние кабин управления, шкафов с электрооборудованием, лобовых частей головных вагонов; - составить и утвердить календарные планы предъявления МВПС комиссии; - провести другие необходимые мероприятия. Регламент проведения комиссионного осмотра Проведение комиссионного осмотра рекомендуется проводить по следующему временному регламенту: - до 8. Проверка подшипниковых узлов на нагрев и средствами вибродиагностики; - с 8. Машинист-инструктор со старшим машинистом предъявляют МВПС членам комиссии; - с 11. Оценивают МВПС по уходу со стороны локомотивных бригад; - 15. Организационно-технические мероприятия и работы при акт комиссионного осмотра комиссионного осмотра МВПС В ходе комиссионного осмотра следует проверить: - работу пунктов технического обслуживания где они имеются и качество выполнения ТО-2; - работу основных ремонтных цехов, выполнение правил ремонта, соблюдение акт комиссионного осмотра ТО-3 и ТР-1 МВПС; - акт комиссионного осмотра технологии ремонта колесных пар, акт комиссионного осмотра с подшипниками качения, дефектоскопии ответственных деталей; - соблюдение технологии ремонта и содержание приборов КЛУБ, АЛСН, РПДА, САВПЭ, поездной радиосвязи, радиооповестительных установок МВПС, скоростемеров, дополнительных устройств безопасности, автотормозного оборудования; - использование средств технической диагностики. Следует выполнить: - замеры: механического и электрического оборудования в объеме ТР-1параметров бандажей колесных пар, выработки коллекторов электрических машин, автосцепных устройств, высоты нижней кромки приемных катушек АЛСН и путеочистителей от головки рельса; - лабораторные анализы: масла из картеров компрессоров с сезонной его сменойэлектролита аккумуляторных батарей с последующей корректировкой плотности ; - прослушивание работы подшипников качения колесно-редукторного блока КРБ с использованием средств технической диагностики; - прокачку или испытание на стенде гидравлических гасителей колебаний; - проверку наличия средств пожаротушения; - снятие постановка в салонах вторых зимних рам; - обмывку кузовов вагонов; - проверку систем вентиляции; - ревизию шарнирных соединений токоприемников с полной заменой смазки; - продувку электрических машин и подвагонного электрооборудования; - очистку продувку воздушных фильтров в т. Все указанные технологические операции и работы по сезонной подготовке МВПС к работе в зимний летний период регистрируют в книгах ремонта ТУ-28 и на специальных экранах по всему парку, подлежащему комиссионному осмотру с указанием даты их выполнения. Перечень нарушений санитарно-гигиенического состояния Выдача из депо на линию МВПС после проведения комиссионного осмотра запрещается, если имеются следующие нарушения: - грязные полы, стены, потолки салонов, тамбуров, переходных площадок, санузлов, наличие надписей и рисунков; - поврежденная, изношенная окраска стен тамбуров, автоматических и переходных акт комиссионного осмотра только после ТР-1, ТР-2 акт комиссионного осмотра - неисправные, грязные, с рваной обшивкой диваны некачественно выполненный акт комиссионного осмотра покрытий ; - поврежденная обшивка стен; - поврежденный линолеум пола; - неисправные, плохо закрепленные акт комиссионного осмотра в полу, отсутствующие крышки и окантовка люков; - разбитые стекла салонов, салонных, переходных и автоматических дверей, неисправные форточки, не плотно закрепленные оконные рамы; - отсутствие зимних рам в период с 15. Приложение Б справочное МВПС ЗАПАСА Акт комиссионного осмотра "РЖД" И Акт комиссионного осмотра ДОРОГИ. ПОСТАНОВКА И ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ МВПС Запас ОАО "РЖД" создают в целях пополнения эксплуатируемого парка железных дорог при увеличении объемов перевозок и росте числа пассажиров. В целях снижения эксплуатационных расходов железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" - при сокращении перевозок высвобождаемый МВПС эксплуатируемого парка отставляют в запас ОАО "РЖД" и резерв железной дороги РД. МВПС отставляют в запас ОАО "РЖД" и вводят в эксплуатацию из запаса ОАО "РЖД" по указанию начальника Акт комиссионного осмотра пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений, а в РД - по указанию начальника Дорожной пригородной дирекции дороги или акт комиссионного осмотра первого заместителя. Срок содержания МВПС в запасе ОАО "РЖД" не должен акт комиссионного осмотра трех лет, после чего он должен быть введен в эксплуатацию. Срок содержания МВПС в РД обуславливается условиями эксплуатационной работы. Требования к сопроводительной документации МВПС, выводимый в краткосрочный резерв, то есть отставляемый в РД на срок до трех суток в период с октября по март включительно и до 10 суток в период с апреля по сентябрь включительноне подлежит специальной подготовке и консервации, на него не составляют акт комиссионного осмотра формы ТУ-124. Он осматривается приемщиком МВПС моторвагонного депо и мастером моторвагонного депо. О результатах комиссионного осмотра производят записи в журналах акт комиссионного осмотра ТУ-152 и книги формы ТУ-28. Каждый МВПС перед постановкой в запас ОАО "РЖД" и РД осматривает комиссия в составе начальника моторвагонного депо или его заместителя, ведающего вопросами ремонта, мастера по ремонту, начальника химико-технической лаборатории, приемщика МВПС моторвагонного депо, машиниста-инструктора депо и начальника базы запаса. Персональный состав комиссии утверждается начальником моторвагонного депо. На каждый МВПС, признанный комиссией годным по своему техническому состоянию к постановке в запас ОАО "РЖД" либо РД, составляется акт формы ТУ-124: для МВПС, отставляемого в запас ОАО "РЖД", - в четырех экземплярах, один из которых направляется начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений, второй - начальнику Дорожной пригородной дирекции дороги, третий - начальнику моторвагонного депо, четвертый - начальнику базы запаса; для МВПС, отставляемого акт комиссионного осмотра РД, - в трех экземплярах, один из которых направляется начальнику Дорожной пригородной дирекции дороги, второй - начальнику моторвагонного депо, третий - начальнику базы акт комиссионного осмотра для МВПС, размещенного на базах запаса. Для МВПС, отставленного в РД, перечень инструмента, инвентаря и запасных частей и порядок их хранения устанавливается службой Дорожной пригородной дирекции дороги. МВПС передается на базы запаса с журналами формы ТУ-152 и актами формы ТУ-124, в которые вносятся пробеги от постройки, последних капитальных и текущих ремонтов, технических обслуживаний ТО-3. Формуляры, журналы формы ТУ-28 хранятся в моторвагонном депо приписки МВПС. Технические требования к МВПС запаса ОАО "РЖД" и резерва дороги МВПС, находящийся в запасе ОАО "РЖД" акт комиссионного осмотра РД на базах запаса, не реже одного акт комиссионного осмотра в год подвергают комиссионному осмотру на месте их стоянки. МВПС, находящемуся в РД на путях акт комиссионного осмотра станций, моторвагонных депо, производят комиссионный осмотр в период сезонного комиссионного осмотра подвижного состава. Осмотр МВПС запаса ОАО акт комиссионного осмотра и РД производится комиссией в составе заместителя начальника Дорожной пригородной дирекции дороги, ведающего вопросами ремонта, начальника базы запаса, начальника моторвагонного депо, специалистов службы Дорожной пригородной дирекции дороги и моторвагонного депо. Персональный состав комиссии утверждается начальником Дорожной пригородной дирекции дороги. Комиссией проверяется техническое состояние МВПС, соблюдение требований по его консервации и техническому обслуживанию, одновременно комиссией проверяется общее состояние базы запаса состояние железнодорожных путей, ограждение, акт комиссионного осмотра, хранение снятого с МВПС оборудования, запчастей, ведение документации и другое. Результаты осмотра оформляются актом произвольной формы, в котором указываются выводы комиссии, сроки устранения обнаруженных недостатков. Акты осмотра хранятся: у начальников базы запаса, моторвагонного депо и в службе Дорожной пригородной дирекции дороги. Время на подготовку с момента начала подготовки МВПС для постановки в запас ОАО "РЖД" и РД и ввода в эксплуатацию из запаса ОАО "РЖД" и РД с момента получения в моторвагонном депо и на базе запаса приказа устанавливается приказом начальника Дорожной пригородной дирекции дороги или его первого заместителя в зависимости от местных условий, но не должно превышать для: секции электропоезда - 24 часа; секции дизель-поезда и автомотрисы - 36 часов. При большем количестве секций в единице подвижного состава время его подготовки увеличивается на 12 часов для каждой дополнительной секции. В случае необходимости одновременного отставления в запас ОАО "РЖД", РД и ввода в эксплуатацию из запаса ОАО "РЖД" и РД значительного числа секций МВПС, порядок и сроки его подготовки устанавливаются приказом начальника Дорожной пригородной дирекции дороги или его первого заместителя исходя из производственной возможности моторвагонного депо базы запаса. По всем выявленным при осмотре недостаткам и нарушениям руководители Акт комиссионного осмотра пригородной дирекции дороги железной дороги и отделения железной дороги, начальники моторвагонных депо и базы запаса принимают меры по их устранению. Приложение В справочное ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ Акт комиссионного осмотра ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ЛОКОМОТИВНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПО УЧЕТУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПРОБЕГОВ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МВПС 1. Акт окончательной приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава 2. Книга учета осмотра, технического обслуживания, ремонта испытания тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава 3. Книга учета состояния бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава 4. Книга регистрации освидетельствования колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава 5. Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания 6. Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов 7. Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного акт комиссионного осмотра их оборудования 8. Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, акт комиссионного осмотра подвижного состава 9. Журнал осмотра и ремонта подшипников качения 10. Журнал регистрации ответственных деталей локомотивов, моторвагонного подвижного состава, акт комиссионного осмотра по трещинам и другим дефектам, обнаруженным дефектоскопом 11. Журнал для записи результатов лабораторных анализов воды из акт комиссионного осмотра системы двигателей тепловозов, дизель-поездов, автомотрис 12. Журнал результатов испытаний электрических машин на испытательной акт комиссионного осмотра стенде 13. Журнал результатов испытания электроаппаратов на испытательной станции стенде 14. Журнал для записи результатов лабораторного анализа дизельного масла тепловозов, дизель-поездов, автомотрис 15. Результаты реостатных испытаний тепловоза, дизель-поезда, автомотрисы 16. Книга учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава 17. Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава 19. Журнал записи результатов лабораторного анализа трансформаторного масла электровоза, электропоезда 20. Технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава. Тяговый подвижной состав железнодорожного транспорта. Акт комиссионного осмотра МПС РФ акт комиссионного осмотра. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены МПС РФ 26. Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 30. Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 08. Технические указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях. Утверждена ЦТ МПС РФ 30. Технические указания по подготовке к работе электропоездов в зимний период. Утверждена ЦТ МПС РФ 25. Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Утверждена МПС РФ 27. Инструкция о порядке расследования и учета случаев порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Утверждена МПС РФ 05. Указаний МПС России от 12. Утверждена Приказом ОАО "РЖД" от 27. Инструкция по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги. Утверждена МПС РФ указанием от 02. Разное При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на обязательна © 2006-2015г.



COPYRIGHT © 2010-2016 dukhan.ru